«Маркетинг в ретейле: новое время»
Одна из функций маркетинга в ретейле – функция формирования убеждения и стимулирования продаж. Сегодня, в момент снижения потребления, у директора по маркетингу особо важной является задача по стимулированию сбыта. Изменились условия, настало новое время. Покупатели изменили поведение, но прежде всего они люди и ими движут эмоции. 95% решений о покупке по-прежнему принимаются неявным образом, импульсивно, под воздействием эмоций.
Как эффективно использовать торговое пространство в современных условиях?
«Эффективный дизайн магазина похож на тщательно составленный рецепт выпечки пирога. Успех заключается не только в наличии всех необходимых компонентов, но и в их правильном балансе. Каждый квадратный метр магазина должен работать, - считает Крейг Филлипсон (Великобритания). – Сегодня «традиционные» (физические) магазины меняются, чтобы предложить креативную и интересную среду для привлечения новых покупателей и удовлетворения их потребностей. Сейчас более чем когда-либо возникает спрос на виртуальный мир удобства, реализованный внутри магазина с помощью интерактивных и эмоциональных элементов для создания причастности бренда, поднятия лояльности клиентов и, конечно, максимального увеличения продаж и прибыли».
«Ретейл-пространство, как воплощение бренда», тема выступления одного из хедлайнеров, предстоящего форума, Крейга Филлипсона, управляющего директора международного консалтингового агентства Shopworks Ltd. Shopworks – эксперт в многоканальном ретейле и дизайне. Агентство с большим успехом проектирует магазины по всему миру и, в том числе, имеет реализованные проекты в России.
Среди докладов, которые также прозвучат на форуме:
Новый покупатель: задачи для директора по маркетингу, Козлова Наталья, Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет».
Способы завоевания лояльности покупателя, Надежда Кучер, ретейл-эксперт.
Уточнение позиционирования магазина в кризис, Максим Недякин, Retail Lab: Лаборатория розницы.
Новый дискаунтер: актуальный подход к коммуникациям и дизайн - кейсы Lidl, Penny Markt, Ирина Болотова, Jos De Vries The Retail Company.
Приемы эмомаркетинга (нейромаркетинга) в визуальном мерчандайзинге и дизайне магазина, Елена Кучихина, Idea Supermarket.
Интегрированные корпоративные коммуникации на службе продвижения продаж, Вероника Комарова, ССП ПроМА.
Бизнес-форум приглашает директоров по маркетингу торговых сетей, ретейлеров, представителей агентств и производителей обсудить актуальные вопросы:
- Каким должно быть позиционирование магазина в кризис?
- Как эффективно использовать торговое пространство в современных условиях?
- Как оптимизировать бюджет и повысить эффективность маркетинговой активности?
- Что такое «потребительская ценность» продукта?
- Какие средства коммуникации с покупателями актуально использовать сейчас?
Узнать подробную информацию о мероприятии и приобрести билеты можно на сайте: www.design-reklama.ru/rus/forum-marketing-riteil.html.
Организатор: Международная ассоциация маркетинга в ретейле POPAI-Russia
Начало мероприятия: 16 апреля 2015 года в 11.00
Место проведения: Москва, ул. Крымский вал, д. 10, ЦДХ, выставка «Дизайн и Реклама», конференц-зал, 2-й этаж