Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Премиальная аудитория в различных сегментах indoor-рекламы

19.03.2015
Synovate Comcon представил результаты исследования посетителей различного рода заведений (ночных клубов, кафе, супермаркетов, кинотеатров, салонов красоты, фитнес-клубов), проведенного в рамках ежегодного опроса высокодоходной аудитории Premier.

Выяснилось, что посетители фитнес-клубов чаще всего замечают рекламу, размещенную на стойке администратора. На нее обратила внимание 5-я часть опрошенных. При этом слабый пол чаще замечает рекламу в фитнес-клубах, а  сильный – в ночных клубах. А вот реклама, размещенная в кинотеатрах, в равной степени привлекает внимание обоих полов.
1
В целом, по данным Premier, рекордсменами по размеру аудитории ожидаемо оказались супермаркеты – магазины по недельному охвату обогнали газеты (80% против 74% соответственно), лишь немного уступив телевидению (83%). Приведенные данные относятся к обеспеченной аудитории городов-миллионников.

На втором месте по популярности indoor-рекламы оказался сектор питания вне дома (41%), на третьем – бизнес-центры (34% опрошенных).

Источник: Институт Общественного Мнения «Анкетолог» по материалам Synovate Comcon, Premier


Просмотров: 3481 Назад к списку
-->