Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новости рынка indoor
16.03.2015
Еженедельный дайджест новостей рынка indoor-рекламы.
Новости:
При нашей информационной поддержке в Новосибирске с 24 по 26 марта состоится выставка «СибРеклама – 2015».
http://all-indoor.ru/news/view/775/
Ольга Елдырева, Head of Indoor Department, РА Ambitica комментирует вопрос последних тенденций на рекламном рынке.
http://all-indoor.ru/news/view/778/
Представитель ФАС освещает вопрос контроля за рекламой, размещенной в школах.
http://all-indoor.ru/news/view/780/
Кейсы:

Федеральный оператор indoor-рекламы MaxMediaGroup по заказу агентства Initiative провёл в российских вузах национальную двухнедельную рекламную кампанию мужского аромата AXE Black.
http://all-indoor.ru/news/view/779/
Итальянский бренд поздравил в элитных бизнес-центрах российских женщин с 8 Марта.
http://all-indoor.ru/news/view/777/
Французский фарм-производитель «Лаборатория БУАРОН» запустил в российских вузах рекламную кампанию гомеопатического препарата «Гомеовокс».
http://all-indoor.ru/news/view/776/