Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Кто следит за рекламой, которую расклеивают на стендах в школах?
13.03.2015
Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 11 10/03/2015

Стенды у школы, где учится сын, буквально увешаны сомнительной рекламой. Кто за этим должен следить?
Ответ эксперта
Отвечает Антон Удальев, и. о. руководителя Пермского УФАС России:
– Недавно договорились с Минобром, что родительские комитеты будут следить за ненадлежащей рекламой, которая распространяется в школах. Их жалобы позволят нам проводить проверки и запрещать незаконную рекламу.
Источник: «Аргументы и Факты»