Новостная лента

12.11.2019

«Аллен-Медиа» станет новым рекламным партнёром «Почты России»

Предыдущий партнёр проекта по развитию цифровой indoor-рекламы в почтовых отделениях сорвал сроки установки экранов.

далее... 11.11.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 08.11.2019

«Для региональной indoor-рекламы критически важны качество и честность»

Реклама в лифтах, как важная часть сегмента ООН, за последние пару лет претерпела колоссальные изменения.

далее... 07.11.2019

Кассы узнают покупателей

Фискальные терминалы соберут данные смартфонов.

далее... 06.11.2019

Реклама должна отражать равные гендерные роли

Родители-миллениалы совершают покупки в онлайне из-за нехватки времени.

далее... Все новости

Кто следит за рекламой, которую расклеивают на стендах в школах?

13.03.2015
Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 11 10/03/2015

Стенды у школы, где учится сын, буквально увешаны сомнительной рекламой. Кто за этим должен следить?

Ответ эксперта

Отвечает Антон Удальев, и. о. руководителя Пермского УФАС России:
– Недавно договорились с Минобром, что родительские комитеты будут следить за ненадлежащей рекламой, которая распространяется в школах. Их жалобы позволят нам проводить проверки и запрещать незаконную рекламу.

Источник: «Аргументы и Факты»


Просмотров: 1766 Назад к списку
-->