Новостная лента

22.07.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.07.2019

Светодиодные технологии в цифровой рекламе будущего

Новейшие разработки, представленные компанией LG Electronics на выставке InfoComm, открывают новую страницу в эволюции Digital Signage.

далее... 17.07.2019

Крупноформатная видеостена

В июле компания Samsung планирует выпустить цифровой дисплей The Wall Luxury Micro LED диагональю 292 дюйма (741,68 см).

далее... 16.07.2019

В рекламе спиртного хотят разрешить использовать образы людей и животных

Государственная дума рассмотрит законопроект, разрешающий использовать образы людей или животных в рекламе спиртных напитков.

далее... 15.07.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Indoor Expert: экспертное мнение

12.03.2015
Ольга Елдырева, Head of Indoor Department, РА Ambitica (Москва) комментирует вопрос последних тенденций на рекламном рынке.

«В конце декабря казалось, что рекламный рынок уже с начала года уйдет в глубокое затишье, таким образом, отреагировав на кризис сокращением оборотов рекламодателей во всех медиаканалах. И эксперты с такими прогнозами во многом оказались правы. Помимо сокращений рекламных бюджетов продолжаем наблюдать влияние и других факторов: передел рынка и основных игроков, а также изменение предпочтений рекламодателей в пользу продающих каналов коммуникации вместо имиджевых и охватных медиа.

В этом плане indoor-реклама имеет неоспоримое преимущество: это медиа, обеспечивающее контакт в местах продаж с платежеспособной ЦА. С одной стороны, в этом сегменте тоже присутствует определенное сокращение, но не столь критичное, как в других медиа. С другой стороны, тот же факт сокращения способствует развитию рекламных возможностей в indoor. Площадки сами подстраиваются под требования антикризисных стратегий рекламодателей с помощью ценообразования, таргетирования и качественного контакта с ЦА. И есть основания полагать, что подобный «симбиоз» продолжит стабильное и устойчивое развитие indoor-рекламы».

Справка:
1
Ambitica - рекламное агентство полного цикла со специализацией на нестандартных маркетинговых коммуникациях и решениях. Год создания - 2007.

Просмотров: 1614 Назад к списку
-->