Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Indoor Expert: экспертное мнение

12.03.2015
Ольга Елдырева, Head of Indoor Department, РА Ambitica (Москва) комментирует вопрос последних тенденций на рекламном рынке.

«В конце декабря казалось, что рекламный рынок уже с начала года уйдет в глубокое затишье, таким образом, отреагировав на кризис сокращением оборотов рекламодателей во всех медиаканалах. И эксперты с такими прогнозами во многом оказались правы. Помимо сокращений рекламных бюджетов продолжаем наблюдать влияние и других факторов: передел рынка и основных игроков, а также изменение предпочтений рекламодателей в пользу продающих каналов коммуникации вместо имиджевых и охватных медиа.

В этом плане indoor-реклама имеет неоспоримое преимущество: это медиа, обеспечивающее контакт в местах продаж с платежеспособной ЦА. С одной стороны, в этом сегменте тоже присутствует определенное сокращение, но не столь критичное, как в других медиа. С другой стороны, тот же факт сокращения способствует развитию рекламных возможностей в indoor. Площадки сами подстраиваются под требования антикризисных стратегий рекламодателей с помощью ценообразования, таргетирования и качественного контакта с ЦА. И есть основания полагать, что подобный «симбиоз» продолжит стабильное и устойчивое развитие indoor-рекламы».

Справка:
1
Ambitica - рекламное агентство полного цикла со специализацией на нестандартных маркетинговых коммуникациях и решениях. Год создания - 2007.

Просмотров: 2463 Назад к списку
-->