Новостная лента

18.11.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.11.2019

Имеет ли размер значение и как влияет на самосознание женщин?

В Ленинградское управление ФАС пожаловались на рекламу пластики груди.

далее... 15.11.2019

Диджитализация рекламного рынка: как точечно привлекать клиентов в oфлайн

Бренды всегда ищут возможность рассказать покупателям о новых товарах и услугах, но сделать это с минимальными затратами и стопроцентным попаданием в целевую аудиторию.

далее... 14.11.2019

Adidas открыл высокотехнологичный флагманский магазин в Лондоне

Новый магазин стал одним из самых высокотехнологичных в мире, нацеленный на объединение цифровых инноваций с уникальным покупательским опытом.

далее... 14.11.2019

Российский рекламный рынок останется в плюсе

GroupM представила прогноз развития рынка на 2019–2020 годы.

далее... Все новости

Indoor Expert: экспертное мнение

12.03.2015
Ольга Елдырева, Head of Indoor Department, РА Ambitica (Москва) комментирует вопрос последних тенденций на рекламном рынке.

«В конце декабря казалось, что рекламный рынок уже с начала года уйдет в глубокое затишье, таким образом, отреагировав на кризис сокращением оборотов рекламодателей во всех медиаканалах. И эксперты с такими прогнозами во многом оказались правы. Помимо сокращений рекламных бюджетов продолжаем наблюдать влияние и других факторов: передел рынка и основных игроков, а также изменение предпочтений рекламодателей в пользу продающих каналов коммуникации вместо имиджевых и охватных медиа.

В этом плане indoor-реклама имеет неоспоримое преимущество: это медиа, обеспечивающее контакт в местах продаж с платежеспособной ЦА. С одной стороны, в этом сегменте тоже присутствует определенное сокращение, но не столь критичное, как в других медиа. С другой стороны, тот же факт сокращения способствует развитию рекламных возможностей в indoor. Площадки сами подстраиваются под требования антикризисных стратегий рекламодателей с помощью ценообразования, таргетирования и качественного контакта с ЦА. И есть основания полагать, что подобный «симбиоз» продолжит стабильное и устойчивое развитие indoor-рекламы».

Справка:
1
Ambitica - рекламное агентство полного цикла со специализацией на нестандартных маркетинговых коммуникациях и решениях. Год создания - 2007.

Просмотров: 1636 Назад к списку
-->