Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости рынка indoor

10.03.2015
Еженедельный дайджест новостей рынка indoor-рекламы.

Новости:

Федеральный оператор indoor-рекламы MaxMediaGroup ищет подход к рекламодателям посредством проморолика.
http://all-indoor.ru/news/view/773/

Коллеги из отрасли digital signage жалуются на «заморозку» проектов в 2015 году.
http://all-indoor.ru/news/view/772/

С ФАСом шутки плохи. Так в Нижнем Новгороде управление оштрафовало аптеку за распространение недостоверной рекламы в лифтах.
http://all-indoor.ru/news/view/771/

Благодаря indoor-рекламе посетители аэропорта Барселоны смогли увидеть новинку «умные часы» от китайской компании Huawei до их официальной премьеры.
http://all-indoor.ru/news/view/768/

Кейсы:
1
Оператор Advance Group разместил в столичных бизнес-центрах кампанию благотворительного фонда помощи детям Red Nose.
http://all-indoor.ru/keys/view/769/

Федеральный оператор indoor-рекламы MaxMediaGroup по заказу агентства Posterscope провёл в российских школах национальную рекламную кампанию мульсериала «Губка Боб».
http://all-indoor.ru/keys/view/767/

AMS Group реализовало брендирование лент транспортеров в аэропорту Сочи для парка развлечений «Сочи-Парк».
http://all-indoor.ru/news/view/770/

Просмотров: 2307 Назад к списку
-->