Новостная лента

12.11.2019

«Аллен-Медиа» станет новым рекламным партнёром «Почты России»

Предыдущий партнёр проекта по развитию цифровой indoor-рекламы в почтовых отделениях сорвал сроки установки экранов.

далее... 11.11.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 08.11.2019

«Для региональной indoor-рекламы критически важны качество и честность»

Реклама в лифтах, как важная часть сегмента ООН, за последние пару лет претерпела колоссальные изменения.

далее... 07.11.2019

Кассы узнают покупателей

Фискальные терминалы соберут данные смартфонов.

далее... 06.11.2019

Реклама должна отражать равные гендерные роли

Родители-миллениалы совершают покупки в онлайне из-за нехватки времени.

далее... Все новости

MaxMediaGroup знает фокусы

06.03.2015
Федеральный оператор indoor-рекламы обещает найти подход к вашей аудитории.

1
Год назад исследовательская компания TNS включила в панель M-Indeх медиаканал «Учебные заведения» и оценила эффективность рекламных коммуникаций, а исследовательская компания –Indoor Eхpert в сотрудничестве с «Эспар-Аналитик» разработала методику оценки рекламных кампаний в сегменте indoor-рекламы на основе анализа CDF воронки (изменение показателей рекламируемого бренда до и после рекламной кампании).

В один момент представители new business отдела компании обнаружили, что в их разговорах о медиаканале с агентствами, прямыми клиентами используется слишком много цифр, и не хватает эмоционального посыла. После осознания этого последовали два месяца упорной работы вместе с талантливыми и креативными ребятами из студии Resonant Arts, и в результате получился видеоролик о том, как проводить рекламные кампании для молодежи – «Гулливер идет в универ».

«Ещё в конце прошлого года мы решили создать проморолик о правильной на наш взгляд рекламной коммуникации с молодежной аудиторией. В формате powerpoint презентации рассказ о нашем медиаканале занимает около 40 минут. Конечно, мы не отказываемся от подробной презентации, и всегда готовы предоставить статистику и ответить по интересующим рекламодателя цифрам. Трехминутный ролик же призван лёгко, не нагружая рекламодателя цифрами, привлечь его внимание и заинтересовать. И уже тогда приходит время 40 минутной презентации в офисе рекламодателя», - комментирует идею создания видеоролика управляющий директор компании MaxMediaGroup Игорь Краснов.

Просмотров: 1940 Назад к списку
-->