Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

MaxMediaGroup знает фокусы

06.03.2015
Федеральный оператор indoor-рекламы обещает найти подход к вашей аудитории.

1
Год назад исследовательская компания TNS включила в панель M-Indeх медиаканал «Учебные заведения» и оценила эффективность рекламных коммуникаций, а исследовательская компания –Indoor Eхpert в сотрудничестве с «Эспар-Аналитик» разработала методику оценки рекламных кампаний в сегменте indoor-рекламы на основе анализа CDF воронки (изменение показателей рекламируемого бренда до и после рекламной кампании).

В один момент представители new business отдела компании обнаружили, что в их разговорах о медиаканале с агентствами, прямыми клиентами используется слишком много цифр, и не хватает эмоционального посыла. После осознания этого последовали два месяца упорной работы вместе с талантливыми и креативными ребятами из студии Resonant Arts, и в результате получился видеоролик о том, как проводить рекламные кампании для молодежи – «Гулливер идет в универ».

«Ещё в конце прошлого года мы решили создать проморолик о правильной на наш взгляд рекламной коммуникации с молодежной аудиторией. В формате powerpoint презентации рассказ о нашем медиаканале занимает около 40 минут. Конечно, мы не отказываемся от подробной презентации, и всегда готовы предоставить статистику и ответить по интересующим рекламодателя цифрам. Трехминутный ролик же призван лёгко, не нагружая рекламодателя цифрами, привлечь его внимание и заинтересовать. И уже тогда приходит время 40 минутной презентации в офисе рекламодателя», - комментирует идею создания видеоролика управляющий директор компании MaxMediaGroup Игорь Краснов.

Просмотров: 2728 Назад к списку
-->