Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

MaxMediaGroup знает фокусы

06.03.2015
Федеральный оператор indoor-рекламы обещает найти подход к вашей аудитории.

1
Год назад исследовательская компания TNS включила в панель M-Indeх медиаканал «Учебные заведения» и оценила эффективность рекламных коммуникаций, а исследовательская компания –Indoor Eхpert в сотрудничестве с «Эспар-Аналитик» разработала методику оценки рекламных кампаний в сегменте indoor-рекламы на основе анализа CDF воронки (изменение показателей рекламируемого бренда до и после рекламной кампании).

В один момент представители new business отдела компании обнаружили, что в их разговорах о медиаканале с агентствами, прямыми клиентами используется слишком много цифр, и не хватает эмоционального посыла. После осознания этого последовали два месяца упорной работы вместе с талантливыми и креативными ребятами из студии Resonant Arts, и в результате получился видеоролик о том, как проводить рекламные кампании для молодежи – «Гулливер идет в универ».

«Ещё в конце прошлого года мы решили создать проморолик о правильной на наш взгляд рекламной коммуникации с молодежной аудиторией. В формате powerpoint презентации рассказ о нашем медиаканале занимает около 40 минут. Конечно, мы не отказываемся от подробной презентации, и всегда готовы предоставить статистику и ответить по интересующим рекламодателя цифрам. Трехминутный ролик же призван лёгко, не нагружая рекламодателя цифрами, привлечь его внимание и заинтересовать. И уже тогда приходит время 40 минутной презентации в офисе рекламодателя», - комментирует идею создания видеоролика управляющий директор компании MaxMediaGroup Игорь Краснов.

Просмотров: 2594 Назад к списку
-->