Новостная лента

22.07.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.07.2019

Светодиодные технологии в цифровой рекламе будущего

Новейшие разработки, представленные компанией LG Electronics на выставке InfoComm, открывают новую страницу в эволюции Digital Signage.

далее... 17.07.2019

Крупноформатная видеостена

В июле компания Samsung планирует выпустить цифровой дисплей The Wall Luxury Micro LED диагональю 292 дюйма (741,68 см).

далее... 16.07.2019

В рекламе спиртного хотят разрешить использовать образы людей и животных

Государственная дума рассмотрит законопроект, разрешающий использовать образы людей или животных в рекламе спиртных напитков.

далее... 15.07.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Российский рынок digital signage вступает в трудный период

05.03.2015
Исследование Digital Signage Business Climate Index DBCI Russia.

1

Исследование Digital Signage Business Climate Index Russia проводится в России в пятый раз. С последнего исследования в ноябре 2014 года показатель продолжил снижение на 10,59 базовых пунктов, опустившись с показателя  -22,75 до -33,33.  Многие участники рынка оценивают текущую бизнес ситуацию как негативную. Только чуть больше половины рынка все еще оценивает текущую бизнес ситуацию как удовлетворительную. При этом большинство опрошенных считает, что в 2015 году ситуация на рынке не изменится. В то же время ожидания от следующих шести месяцев несколько улучшились по сравнению с последним исследованием.

После отличного начала 2014 года, начиная с третьего квартала прошлого года, нестабильная политическая ситуация и ее последствия для экономик негативным образом сказались на российском рынке digital signage. В частности, такие факторы как нестабильность курса валют и «заморозка» проектов, финансируемых государством, привели к тому, что многие тендеры подверглись переработке или были отложены. В индустрии господствует негативный взгляд на способность к росту в 2015 году. Дальнейшие плановые инвестиции будут отложены и конкуренция на рынке заметно усилится.

«В результате высокого спроса на решения Digital Signage и роста количества проектов в первом полугодии 2014 года, многие компании нанимали новых сотрудников, в том числе и мы. К концу года многие из этих проектов были «заморожен». Придется ли компаниям сокращать своих сотрудников или нет, станет ясно к концу второго квартала 2015 года», - комментирует генеральный директор DigiSky Владимир Козлов.

2

Исследование DBCI или OVAB Europe Digital Signage & DooH Business Climate Index - это ведущий отраслевой показатель состояния индустрии Digital Signage и Digital-out-of-home. Результаты исследования DBCI публикуются каждые два месяца. Исследование основано на ответах высококвалифицированных специалистов из компаний, осуществляющих свою деятельность в индустрии Digital Signage.

Значимость исследования DBCI заключается  в прогнозировании изменений экономического развития. Помимо этого, дополнительные вопросы дают информацию по специфическим темам.

Исследование проводит компания invidis consulting совместно с ассоциацией OVAB Europe, а так же при поддержке других национальных Digital Signage и Digital-out-of-Home ассоциаций. Данные исследований предоставляются бесплатно и могут быть использованы в интересах развития индустрии, инвесторами, а также любыми другими заинтересованными лицами. Для обеспечения наиболее удобного доступа к материалам, компания invidis consulting обновила на своем сайте страницу, посвященную DBCI. Уже сейчас на странице представлено более 100 исследований, еще больше информации будет доступно в ближайшее время.

Просмотров: 1873 Назад к списку
-->