Новостная лента

18.11.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.11.2019

Имеет ли размер значение и как влияет на самосознание женщин?

В Ленинградское управление ФАС пожаловались на рекламу пластики груди.

далее... 15.11.2019

Диджитализация рекламного рынка: как точечно привлекать клиентов в oфлайн

Бренды всегда ищут возможность рассказать покупателям о новых товарах и услугах, но сделать это с минимальными затратами и стопроцентным попаданием в целевую аудиторию.

далее... 14.11.2019

Adidas открыл высокотехнологичный флагманский магазин в Лондоне

Новый магазин стал одним из самых высокотехнологичных в мире, нацеленный на объединение цифровых инноваций с уникальным покупательским опытом.

далее... 14.11.2019

Российский рекламный рынок останется в плюсе

GroupM представила прогноз развития рынка на 2019–2020 годы.

далее... Все новости

Антимонопольщики нашли незаконную рекламу алкоголя ещё в одном торговом центре

19.02.2015
Волгоградское управление ФАС России нашло незаконную рекламу алкоголя в торговом центре «Комсомолл». Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

1

В ходе проверки перед входом в магазин «Карусель» были обнаружены стенды с проспектами, рекламирующими алкогольные напитки. Комиссия, рассматривающая дело, пришла к выводу что указанная реклама алкоголя распространялась не на территории объекта, осуществляющего розничную продажу алкогольной продукции, а рядом с другими магазинами, в проходах, используемых посетителями торгового центра, что является нарушением требований закона. При этом нарушителем был признан рекламораспространитель, то есть ЗАО «Торговый дом «Перекресток».

На заседании комиссии представитель ЗАО «Торговый дом «Перекресток» вину компании признал. Ему было выдано предписание об устранении нарушения.
1
Ранее наш портал сообщал, что Волгоградское УФАС возбудило делопроизводство против ТРЦ «Ворошиловский торговый центр». Поводом стало азмещение в фойе ТРЦ рекламы вина торговой марки MONDORO. Согласно закону, реклама алкогольных напитков крепостью свыше 5 % может размещаться только в стационарном помещении, в котором непосредственно ведется торговля, чем фойе торгового центра не является. Согласно тому же закону, ответственность несет рекламораспространитель. Заседание комиссии по этому делу назначено на 10 февраля.

Источник: РИА ФедералПресс


Просмотров: 2296 Назад к списку
-->