Новостная лента

22.07.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.07.2019

Светодиодные технологии в цифровой рекламе будущего

Новейшие разработки, представленные компанией LG Electronics на выставке InfoComm, открывают новую страницу в эволюции Digital Signage.

далее... 17.07.2019

Крупноформатная видеостена

В июле компания Samsung планирует выпустить цифровой дисплей The Wall Luxury Micro LED диагональю 292 дюйма (741,68 см).

далее... 16.07.2019

В рекламе спиртного хотят разрешить использовать образы людей и животных

Государственная дума рассмотрит законопроект, разрешающий использовать образы людей или животных в рекламе спиртных напитков.

далее... 15.07.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

OOH и mobile стимулируют потребительские интересы

13.02.2015
Недавнее исследование MobiLens компании comScore свидетельствует об интересе канадских потребителей ко взаимодействию с OOH-рекламой.

Полученные результаты говорят о том, что 59% пользователей услуг мобильной связи заинтересованы отреагировать действием в ответ на увиденную OOH-рекламу.

Типовые действия в большинстве своём сводятся к покупательскому поведению: поиску дополнительной информации о товаре или услуге, а также распространению и обсуждению информации в социальных сетях с друзьями и семьей.

В ходе исследования рассматривалось взаимодействие потребителей с различными OOH-форматами, включая наружную, индор и транзитную рекламу. Готовность к действиям в отношении всех OOH-форматов в основном высказывают люди в возрасте 18–44 лет.

По уровню проникновения смартфонов Канада (79%) уступает лишь Испании (86%). Пользователи услуг мобильной связи в Канаде склонны взаимодействовать с OOH-рекламой при помощи смартфонов.

Среди других результатов исследования MobiLens:
— информированность благодаря OOH-рекламе напрямую связана с более частым использованием устройств мобильной связи для действий потребительского характера, таких как поиск магазинов, сравнение цен, уточнение информации о наличии товаров;
— существует большой интерес к купонам. OOH-реклама позволяет получать актуальные и своевременные купоны благодаря геолокационному таргетингу, радиомаякам, QR-кодам, NFC-меткам и другим технологиям.

«Исследование освещает отношение пользователей услуг мобильной связи к OOH-рекламе, и то, каким образом маркетологи могут усилить интерес потребителей к брендам и способствовать взаимодействию с ними, — говорит Розанна Кэрон, президент Ассоциации OOH-маркетинга Канады. — В сравнении с другими странами, интеграция OOH-рекламы и мобильных технологий в Канаде пока не так глубока, но это скоро изменится».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: OMAC


Просмотров: 2602 Назад к списку
-->