Новостная лента

12.11.2019

«Аллен-Медиа» станет новым рекламным партнёром «Почты России»

Предыдущий партнёр проекта по развитию цифровой indoor-рекламы в почтовых отделениях сорвал сроки установки экранов.

далее... 11.11.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 08.11.2019

«Для региональной indoor-рекламы критически важны качество и честность»

Реклама в лифтах, как важная часть сегмента ООН, за последние пару лет претерпела колоссальные изменения.

далее... 07.11.2019

Кассы узнают покупателей

Фискальные терминалы соберут данные смартфонов.

далее... 06.11.2019

Реклама должна отражать равные гендерные роли

Родители-миллениалы совершают покупки в онлайне из-за нехватки времени.

далее... Все новости

OOH и mobile стимулируют потребительские интересы

13.02.2015
Недавнее исследование MobiLens компании comScore свидетельствует об интересе канадских потребителей ко взаимодействию с OOH-рекламой.

Полученные результаты говорят о том, что 59% пользователей услуг мобильной связи заинтересованы отреагировать действием в ответ на увиденную OOH-рекламу.

Типовые действия в большинстве своём сводятся к покупательскому поведению: поиску дополнительной информации о товаре или услуге, а также распространению и обсуждению информации в социальных сетях с друзьями и семьей.

В ходе исследования рассматривалось взаимодействие потребителей с различными OOH-форматами, включая наружную, индор и транзитную рекламу. Готовность к действиям в отношении всех OOH-форматов в основном высказывают люди в возрасте 18–44 лет.

По уровню проникновения смартфонов Канада (79%) уступает лишь Испании (86%). Пользователи услуг мобильной связи в Канаде склонны взаимодействовать с OOH-рекламой при помощи смартфонов.

Среди других результатов исследования MobiLens:
— информированность благодаря OOH-рекламе напрямую связана с более частым использованием устройств мобильной связи для действий потребительского характера, таких как поиск магазинов, сравнение цен, уточнение информации о наличии товаров;
— существует большой интерес к купонам. OOH-реклама позволяет получать актуальные и своевременные купоны благодаря геолокационному таргетингу, радиомаякам, QR-кодам, NFC-меткам и другим технологиям.

«Исследование освещает отношение пользователей услуг мобильной связи к OOH-рекламе, и то, каким образом маркетологи могут усилить интерес потребителей к брендам и способствовать взаимодействию с ними, — говорит Розанна Кэрон, президент Ассоциации OOH-маркетинга Канады. — В сравнении с другими странами, интеграция OOH-рекламы и мобильных технологий в Канаде пока не так глубока, но это скоро изменится».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: OMAC


Просмотров: 2629 Назад к списку
-->