Новостная лента

22.07.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.07.2019

Светодиодные технологии в цифровой рекламе будущего

Новейшие разработки, представленные компанией LG Electronics на выставке InfoComm, открывают новую страницу в эволюции Digital Signage.

далее... 17.07.2019

Крупноформатная видеостена

В июле компания Samsung планирует выпустить цифровой дисплей The Wall Luxury Micro LED диагональю 292 дюйма (741,68 см).

далее... 16.07.2019

В рекламе спиртного хотят разрешить использовать образы людей и животных

Государственная дума рассмотрит законопроект, разрешающий использовать образы людей или животных в рекламе спиртных напитков.

далее... 15.07.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

В аэропорту Нижнего Новгорода приземлился банк

12.02.2015
РА «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламную кампанию для банка «Гагаринский» на территории международного аэропорта «Стригино».

«Гагаринский» – один из старейших банков России, основан в октябре 1990 года и ведёт свою историю от Московско-Гагаринского отделения Госбанка CCCР. Сегодня Коммерческий Банк «Гагаринский» — универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских продуктов и услуг юридическим и физическим лицам: кредиты, кредитные карты, вклады, денежные переводы, депозиты для юридических лиц, зарплатные проекты, РКО, услуги инкассации.

Рекламная кампания носит информационно-имиджевый характер и призвана обратить внимание потенциальных клиентов на такие конкурентные преимущества банка как высокий доход по вкладам и предоставление полного спектра услуг физическим и юридическим лицам.
1
В качестве рекламоносителей задействованы щит 6х3, расположенный на подъезде к аэропорту, и стойки регистрации внутренних вылетов в зале аэропорта. Оба носителя брендируются впервые, что является особенностью данной рекламной кампании. Креатив разработан заказчиком.

Аэропорт «Стригино» вновь продемонстрировал неограниченные рекламные возможности по размещению, в том числе нестандартному, как внутри, так и снаружи здания.

«Яркая, информативная реклама, несомненно, обращает на себя внимание. Растущий пассажиропоток позволяет с полной уверенностью сказать, что рекламу видит широкая аудитория», – комментирует Сергей Михеев, директор филиала «Нью-Тон Нижний Новгород».

Просмотров: 1919 Назад к списку
-->