Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

В аэропорту Нижнего Новгорода приземлился банк

12.02.2015
РА «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламную кампанию для банка «Гагаринский» на территории международного аэропорта «Стригино».

«Гагаринский» – один из старейших банков России, основан в октябре 1990 года и ведёт свою историю от Московско-Гагаринского отделения Госбанка CCCР. Сегодня Коммерческий Банк «Гагаринский» — универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских продуктов и услуг юридическим и физическим лицам: кредиты, кредитные карты, вклады, денежные переводы, депозиты для юридических лиц, зарплатные проекты, РКО, услуги инкассации.

Рекламная кампания носит информационно-имиджевый характер и призвана обратить внимание потенциальных клиентов на такие конкурентные преимущества банка как высокий доход по вкладам и предоставление полного спектра услуг физическим и юридическим лицам.
1
В качестве рекламоносителей задействованы щит 6х3, расположенный на подъезде к аэропорту, и стойки регистрации внутренних вылетов в зале аэропорта. Оба носителя брендируются впервые, что является особенностью данной рекламной кампании. Креатив разработан заказчиком.

Аэропорт «Стригино» вновь продемонстрировал неограниченные рекламные возможности по размещению, в том числе нестандартному, как внутри, так и снаружи здания.

«Яркая, информативная реклама, несомненно, обращает на себя внимание. Растущий пассажиропоток позволяет с полной уверенностью сказать, что рекламу видит широкая аудитория», – комментирует Сергей Михеев, директор филиала «Нью-Тон Нижний Новгород».

Просмотров: 2870 Назад к списку
-->