Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Компания Clumba - эксклюзивный продавец рекламы в сети фитнес-клубов World Class

11.02.2015
С января 2015 года компания Clumba является официальным подрядчиком по размещению рекламы в сети фитнес-клубов World Class.

1

Сеть World Class является лидером по оказанию фитнес-услуг в сегментах «люкс» и «премиум». На сегодняшний день World Class является крупнейшей фитнес-корпорацией в России, которая оперирует 33 собственным и 27 франчайзинговых клубами в 21 городе России и странах СНГ.

Рекламные возможности внутри клубов (indoor-реклама):
- световые панели (размер 80 х 120 см);
- POS-материалы;
- нестандартные промо-стойки;
- стойки для полиграфии (буклеты, лифлеты, приглашения и пр.);
- семплинг сотрудниками отдела продаж (VIP подарки, приглашения и пр.).

Источник: http://www.clumba.ru/company/news/101

Просмотров: 4203 Назад к списку
-->