Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Digital indoor signage в Москве

23.01.2015
В наступившем 2015 году, екатеринбургский оператор digital indoor signage компания PINA обозначила свое присутствие в российской столице.

Сразу в трех крупнейших объектах массового посещения были установлены интерактивные навигационные терминалы, а именно: Торгово-офисный центр «Лето» по адресу ул. Вернадского 29, Торговый центр «Конфети» ул. Нагатинская 16 и строительная ярмарка «Мандарин» ул. Монтажная 9.
1
С помощью сенсорной системы навигации, посетители этих объектов смогут быстро найти нужный офис, магазин, бутик как с помощью "умного"поиска, так и на масштабируемых картах этажей, а клиенты компании получили новые возможности по размещению рекламы, рассчитанной на широкую целевую аудиторию.

Просмотров: 2427 Назад к списку
-->