Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

«Кардо Медиа» расширяет свои медийные возможости

20.01.2015
Компания «Кардо Медиа» (digital indoor signage оператор сети Focus Media в России) продолжает расширять сеть рекламных мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

1
В декабре 2014 года в бизнес-центрах «Дежнев Плаза», «Юникон», «Дорохоff», «Зеленый град» были установлены рекламные мониторы с увеличенной диагональю 32, 42 дюйма. Все объекты соответствуют высоким требованиям современных бизнес-центров класса Б+/А/А+ с престижным составом арендаторов, среди которых: страховая компания «Росгосстрах», агентство недвижимости «МосРиэлтор», клиника «Семейный доктор», транспортная компания «Грузовичкофф», международная система «Western Union», «Совкомбанк», «ИНКОМ-Недвижимость» и другие.

Благодаря присоединению новых объектов появилась возможность задействовать районы Москвы, ранее не представленные в адресной программе оператора. Кроме того, данные офисные центры отличаются высоким трафиком, что позволяет значительно увеличить охват бизнес аудитории.

Компания «Кардо Медиа» оператор сети Focus Media в России. Адресная программа Focus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+/А++ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных  в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.

Просмотров: 2349 Назад к списку
-->