Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Производители дерматологических препаратов выбирают в качестве каналов коммуникации вузы

30.12.2014
Ведущий отраслевой портал об индустрии out-of-home опубликовал материал о проведенных в 2014 году рекламных кампаний в медиаканале учебных заведений для дерматологических препаратов.

1
В нынешнем году российские вузы невольно стали полем борьбы за внимание потребителей между отечественными и иностранными брендами препаратов для лечения угревой сыпи. Только осенью в indoor-сети MaxMediaGroup проходили рекламные кампании сразу трех брендов – «Базирон АС», «Зинерит» и «Азелик».

Так, в ноябре в российских вузах и колледжах завершился второй флайт трехмесячной рекламной кампании препарата «Базирон АС», который был реализован по заказу агентства ACG. Рекламная кампания «Базирон АС» была федеральной, география размещения: крупнейшие вузы Москвы и Московской области, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Санкт-Петербурга, Уфы и Челябинска. Всего в проекте было задействовано свыше ста носителей формата А1. Рекламный постер антибиотика размещался на несветовых панелях, лайтбоксах и световых носителях infoboard.

«В 2014 г. в российских вузах и колледжах прошли два флайта федеральной кампании препарата «Базирон АС». В первую очередь выбор indoor-сети MaxMediaGroup продиктован точным попаданием в целевую аудиторию и возможностью сети предоставить заказчику необходимую географию размещения: Москва, Московская область и города-миллионники. Стоит отметить, что все indoor-носители в данных городах принадлежат одной компании, что обеспечивает нам быстроту в закупках и оперативность проведения монтажа-демонтажа. Также это удобно с точки зрения подготовки рекламного материала – для проведения федеральных кампаний в вузах заказчику понадобился рекламный постер всего одного формата», – говорит бренд-менеджер компании «Галдерма» (производитель «Базирон АС») Евгений Константинов.

Также в российских колледжах и вузах проходила федеральная рекламная кампания препарата «Зинерит» (бренд «Астеллас Фарма») по заказу коммуникационного агентства Posterscope.

«Вузы – весьма емкий канал коммуникации для распространения рекламных сообщений, так как он позволяет охватить обширную целевую аудиторию. Indoor-реклама в образовательных учреждениях эффективна прежде всего благодаря высокой частоте визуального контакта потенциального потребителя с брендами. – отмечает senior indoor buyer агентства Posterscope Светлана Сельхова.

Не последнее место в принятии решений о рекламном присутствии в вузах сыграло исследование, проведенное весной 2014 г. консалтинговой компанией Indoor Expert. Мартовский замер pre-campaign показал, что до рекламной кампании марки «Зинерит» и Clearasil были на одном уровне опробованности (trial) – 15% vs 16%. В результате кампании в вузах уровень потребления «Зинерита» вырос на 5% и составил 20%. Высокая частота и длительность контакта в indoor, в особенности характерные для рекламы в вузах, позитивно сказываются не только на росте знания бренда, но и стимулируют пробные покупки.

Можно констатировать, что благодаря результатам независимых исследований эффективности проведения рекламных кампаний в indoor с каждым годом рекламодателей, использующих этот канал коммуникации, становится всё больше.

Справка:

MaxMediaGroup — крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях. Cеть охватывает свыше 1 тыс. школ, 170 колледжей и 340 вузов в 62 городах России. MaxMediaGroup принадлежит более 5,3 тыс. рекламных конструкций различного типа и формата.

Источник: outdoor.ru


Просмотров: 2408 Назад к списку
-->