Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Производители дерматологических препаратов выбирают в качестве каналов коммуникации вузы

30.12.2014
Ведущий отраслевой портал об индустрии out-of-home опубликовал материал о проведенных в 2014 году рекламных кампаний в медиаканале учебных заведений для дерматологических препаратов.

1
В нынешнем году российские вузы невольно стали полем борьбы за внимание потребителей между отечественными и иностранными брендами препаратов для лечения угревой сыпи. Только осенью в indoor-сети MaxMediaGroup проходили рекламные кампании сразу трех брендов – «Базирон АС», «Зинерит» и «Азелик».

Так, в ноябре в российских вузах и колледжах завершился второй флайт трехмесячной рекламной кампании препарата «Базирон АС», который был реализован по заказу агентства ACG. Рекламная кампания «Базирон АС» была федеральной, география размещения: крупнейшие вузы Москвы и Московской области, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Санкт-Петербурга, Уфы и Челябинска. Всего в проекте было задействовано свыше ста носителей формата А1. Рекламный постер антибиотика размещался на несветовых панелях, лайтбоксах и световых носителях infoboard.

«В 2014 г. в российских вузах и колледжах прошли два флайта федеральной кампании препарата «Базирон АС». В первую очередь выбор indoor-сети MaxMediaGroup продиктован точным попаданием в целевую аудиторию и возможностью сети предоставить заказчику необходимую географию размещения: Москва, Московская область и города-миллионники. Стоит отметить, что все indoor-носители в данных городах принадлежат одной компании, что обеспечивает нам быстроту в закупках и оперативность проведения монтажа-демонтажа. Также это удобно с точки зрения подготовки рекламного материала – для проведения федеральных кампаний в вузах заказчику понадобился рекламный постер всего одного формата», – говорит бренд-менеджер компании «Галдерма» (производитель «Базирон АС») Евгений Константинов.

Также в российских колледжах и вузах проходила федеральная рекламная кампания препарата «Зинерит» (бренд «Астеллас Фарма») по заказу коммуникационного агентства Posterscope.

«Вузы – весьма емкий канал коммуникации для распространения рекламных сообщений, так как он позволяет охватить обширную целевую аудиторию. Indoor-реклама в образовательных учреждениях эффективна прежде всего благодаря высокой частоте визуального контакта потенциального потребителя с брендами. – отмечает senior indoor buyer агентства Posterscope Светлана Сельхова.

Не последнее место в принятии решений о рекламном присутствии в вузах сыграло исследование, проведенное весной 2014 г. консалтинговой компанией Indoor Expert. Мартовский замер pre-campaign показал, что до рекламной кампании марки «Зинерит» и Clearasil были на одном уровне опробованности (trial) – 15% vs 16%. В результате кампании в вузах уровень потребления «Зинерита» вырос на 5% и составил 20%. Высокая частота и длительность контакта в indoor, в особенности характерные для рекламы в вузах, позитивно сказываются не только на росте знания бренда, но и стимулируют пробные покупки.

Можно констатировать, что благодаря результатам независимых исследований эффективности проведения рекламных кампаний в indoor с каждым годом рекламодателей, использующих этот канал коммуникации, становится всё больше.

Справка:

MaxMediaGroup — крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях. Cеть охватывает свыше 1 тыс. школ, 170 колледжей и 340 вузов в 62 городах России. MaxMediaGroup принадлежит более 5,3 тыс. рекламных конструкций различного типа и формата.

Источник: outdoor.ru


Просмотров: 2375 Назад к списку
-->