Новостная лента

16.09.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.09.2019

«Сила бренда: Объединяем онлайн и оффлайн маркетинг в торговом центре»

Форум входит в серию крупных (150+ участников) интерактивных мероприятий Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).

далее... 12.09.2019

Как компания единоросса зарабатывает на московских подъездах

Компания «Реклама-в-дом» взыскала с кандидата в депутаты из-за предвыборных плакатов.

далее... 11.09.2019

В ФАС предложили смягчить ограничения на рекламу пива

В России следует ослабить запреты и ограничения на рекламу пива.

далее... 10.09.2019

В кинотеатрах начнут показывать социальную рекламу

Минкультуры, МВД и Российскому Союзу страховщиков поручили организовать в кинотеатрах показ социальной рекламы по безопасности дорожного движения.

далее... Все новости

Digital indoor signage терминалы на Евразийской Неделе Маркетинга

10.12.2014
С 30 ноября по 6 декабря 2014 г. прошла юбилейная Евразийская Неделя Маркетинга.

Мероприяте началось с деловой поездки в Вену, затем продолжилось в Москве и финишировало мероприятие в Екатеринбурге 5-6 декабря в отеле Аngelo.
1
Компания PINA выступила официальным партнером конференции EMW. В течение целого месяца по всей сети интерактивных терминалов в Екатеринбурге, транслировался анонсирующий видеоролик, давая возможность ознакомиться со знаковым для города событием.
2
В течение двух дней в Екатеринбурге, пока проходила конференция, всех гостей радовал терминал PINA, благодаря которому, любой желающий мог сделать «селфи». И это еще не все! Получившуюся фотографию можно было сразу отправить на свою электронную почту, просто введя свой электронный адрес на терминале.

Просмотров: 1962 Назад к списку
-->