Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Digital indoor signage терминалы на Евразийской Неделе Маркетинга

10.12.2014
С 30 ноября по 6 декабря 2014 г. прошла юбилейная Евразийская Неделя Маркетинга.

Мероприяте началось с деловой поездки в Вену, затем продолжилось в Москве и финишировало мероприятие в Екатеринбурге 5-6 декабря в отеле Аngelo.
1
Компания PINA выступила официальным партнером конференции EMW. В течение целого месяца по всей сети интерактивных терминалов в Екатеринбурге, транслировался анонсирующий видеоролик, давая возможность ознакомиться со знаковым для города событием.
2
В течение двух дней в Екатеринбурге, пока проходила конференция, всех гостей радовал терминал PINA, благодаря которому, любой желающий мог сделать «селфи». И это еще не все! Получившуюся фотографию можно было сразу отправить на свою электронную почту, просто введя свой электронный адрес на терминале.

Просмотров: 2739 Назад к списку
-->