Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

«Рампорт Аэро» выберет рекламного оператора

28.11.2014
«Рампорт Аэро», международный авиационный холдинг, специализирующийся на строительстве, развитии и эксплуатации аэропортовых комплексов, приступил к процедуре определения оператора управления рекламными конструкциями на территории международного аэропорта «Раменское».


С компанией, предложившей лучшие условия сотрудничества, будет заключен договор на управление рекламными площадями  продолжительностью 10 лет.  В распоряжение оператора поступят внутренние и наружные рекламные площади на биллбордах и световых коробах различных форматов, багажных тележках, посадочных и парковочных талонах, территории  парковок, зданий и строительных ограждениях на территории аэропортового комплекса.

Оператор  получит возможность проведения брендирования различного аэропортового оборудования (эскалаторы; лифтовые шахты; револьверные двери; витражи; досмотровое оборудование; багажные ленты в зоне получения багажа), будет пользоваться правом организации и проведения промо-акций и трансляции рекламных роликов на мониторах и видеостенах в залах ожидания. Возможна реализация нестандартных рекламных проектов: размещение подвесных конструкций, установка подиумов с автомобилями и пр.

Планируется, что имя рекламного оператора международного аэропорта «Раменское» станет известно до конца текущего года.

Начало эксплуатации  аэропортового комплекса – январь 2016 года.

В соответствии с утвержденным планом реализации проекта в период с 2016 по 2019 планируется масштабное развитие территории аэропорта с соответствующим увеличением площади рекламных площадей.

Источник: ramport.aero


Просмотров: 2706 Назад к списку
-->