Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

«Рампорт Аэро» выберет рекламного оператора

28.11.2014
«Рампорт Аэро», международный авиационный холдинг, специализирующийся на строительстве, развитии и эксплуатации аэропортовых комплексов, приступил к процедуре определения оператора управления рекламными конструкциями на территории международного аэропорта «Раменское».


С компанией, предложившей лучшие условия сотрудничества, будет заключен договор на управление рекламными площадями  продолжительностью 10 лет.  В распоряжение оператора поступят внутренние и наружные рекламные площади на биллбордах и световых коробах различных форматов, багажных тележках, посадочных и парковочных талонах, территории  парковок, зданий и строительных ограждениях на территории аэропортового комплекса.

Оператор  получит возможность проведения брендирования различного аэропортового оборудования (эскалаторы; лифтовые шахты; револьверные двери; витражи; досмотровое оборудование; багажные ленты в зоне получения багажа), будет пользоваться правом организации и проведения промо-акций и трансляции рекламных роликов на мониторах и видеостенах в залах ожидания. Возможна реализация нестандартных рекламных проектов: размещение подвесных конструкций, установка подиумов с автомобилями и пр.

Планируется, что имя рекламного оператора международного аэропорта «Раменское» станет известно до конца текущего года.

Начало эксплуатации  аэропортового комплекса – январь 2016 года.

В соответствии с утвержденным планом реализации проекта в период с 2016 по 2019 планируется масштабное развитие территории аэропорта с соответствующим увеличением площади рекламных площадей.

Источник: ramport.aero


Просмотров: 2718 Назад к списку
-->