Новостная лента

24.06.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.06.2019

«Ростелеком» и Почта России презентовали в Самаре проект DIGITAL INDOOR

Технологии 21 века: на почте появятся цифровые панели для демонстрации рекламы и новостей.

далее... 21.06.2019

Данные о местоположении и аналитика меняют бизнес ooh-операторов

JCDecaux работает с Neustar для понимания аудитории и таргетирования, с Ubimo — для атрибуции.

далее... 20.06.2019

Реклама «Аптеки.Ру» признана ненадлежащей

В сообщении сделали акцент на качестве товаров и гарантии на них – ведущих факторах конкурентной борьбы.

далее... 20.06.2019

Экосистема digital-indoor

19 июня в АКАР прошла очередная встреча рабочей группы секции Indoor.

далее... Все новости

Новости indoor

24.11.2014
Еженедельная подборка новостей нашего портала.

Новости:

Sostav.ru опубликовал материал эксперта аналитического центра Vi о медиарекламном рынке Челябинска, включая сегмент indoor-рекламы.
http://www.all-indoor.ru/news/view/678/

Жители в регионах опять поднимают вопрос, куда уходят деньги от размещения рекламы в их подъездах, лифтах домов.
http://www.all-indoor.ru/news/view/679/

В городе Миассе губернатору Челябинской области продемонстрировали в действии систему распознавания образов, по словам разработчиков, система уже находит применение в системах трансляции рекламы в крупных торговых центрах города.
http://www.all-indoor.ru/news/view/680/

Приглашаем наших читателей принять участие в бизнес-бранче издательского дома «Коммерсантъ» на тему: «Маркетинг: курс на включенность». Уже в эту пятницу, 28 ноября.
http://www.all-indoor.ru/news/view/681/

Кейсы:
1
Команда агентства Arena Magic Box разработала рекламную кампанию для бренда «Artelac Всплеск» (производитель – Bausch&Lomb). Кампания стартовала в ноябре и проходит в бизнес-центрах и местах продаж. География размещения – Москва, Санкт-Петербург, крупнейшие города России.
http://www.all-indoor.ru/keys/view/682/

Просмотров: 1816 Назад к списку
-->