Новостная лента

30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... Все новости

Новости indoor

24.11.2014
Еженедельная подборка новостей нашего портала.

Новости:

Sostav.ru опубликовал материал эксперта аналитического центра Vi о медиарекламном рынке Челябинска, включая сегмент indoor-рекламы.
http://www.all-indoor.ru/news/view/678/

Жители в регионах опять поднимают вопрос, куда уходят деньги от размещения рекламы в их подъездах, лифтах домов.
http://www.all-indoor.ru/news/view/679/

В городе Миассе губернатору Челябинской области продемонстрировали в действии систему распознавания образов, по словам разработчиков, система уже находит применение в системах трансляции рекламы в крупных торговых центрах города.
http://www.all-indoor.ru/news/view/680/

Приглашаем наших читателей принять участие в бизнес-бранче издательского дома «Коммерсантъ» на тему: «Маркетинг: курс на включенность». Уже в эту пятницу, 28 ноября.
http://www.all-indoor.ru/news/view/681/

Кейсы:
1
Команда агентства Arena Magic Box разработала рекламную кампанию для бренда «Artelac Всплеск» (производитель – Bausch&Lomb). Кампания стартовала в ноябре и проходит в бизнес-центрах и местах продаж. География размещения – Москва, Санкт-Петербург, крупнейшие города России.
http://www.all-indoor.ru/keys/view/682/

Просмотров: 2376 Назад к списку
-->