Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Новости indoor

24.11.2014
Еженедельная подборка новостей нашего портала.

Новости:

Sostav.ru опубликовал материал эксперта аналитического центра Vi о медиарекламном рынке Челябинска, включая сегмент indoor-рекламы.
http://www.all-indoor.ru/news/view/678/

Жители в регионах опять поднимают вопрос, куда уходят деньги от размещения рекламы в их подъездах, лифтах домов.
http://www.all-indoor.ru/news/view/679/

В городе Миассе губернатору Челябинской области продемонстрировали в действии систему распознавания образов, по словам разработчиков, система уже находит применение в системах трансляции рекламы в крупных торговых центрах города.
http://www.all-indoor.ru/news/view/680/

Приглашаем наших читателей принять участие в бизнес-бранче издательского дома «Коммерсантъ» на тему: «Маркетинг: курс на включенность». Уже в эту пятницу, 28 ноября.
http://www.all-indoor.ru/news/view/681/

Кейсы:
1
Команда агентства Arena Magic Box разработала рекламную кампанию для бренда «Artelac Всплеск» (производитель – Bausch&Lomb). Кампания стартовала в ноябре и проходит в бизнес-центрах и местах продаж. География размещения – Москва, Санкт-Петербург, крупнейшие города России.
http://www.all-indoor.ru/keys/view/682/

Просмотров: 2305 Назад к списку
-->