Новости indoor
Новости:
Sostav.ru опубликовал материал эксперта аналитического центра Vi о медиарекламном рынке Челябинска, включая сегмент indoor-рекламы.
http://www.all-indoor.ru/news/view/678/
Жители в регионах опять поднимают вопрос, куда уходят деньги от размещения рекламы в их подъездах, лифтах домов.
http://www.all-indoor.ru/news/view/679/
В городе Миассе губернатору Челябинской области продемонстрировали в действии систему распознавания образов, по словам разработчиков, система уже находит применение в системах трансляции рекламы в крупных торговых центрах города.
http://www.all-indoor.ru/news/view/680/
Приглашаем наших читателей принять участие в бизнес-бранче издательского дома «Коммерсантъ» на тему: «Маркетинг: курс на включенность». Уже в эту пятницу, 28 ноября.
http://www.all-indoor.ru/news/view/681/
Кейсы:
Команда агентства Arena Magic Box разработала рекламную кампанию для бренда «Artelac Всплеск» (производитель – Bausch&Lomb). Кампания стартовала в ноябре и проходит в бизнес-центрах и местах продаж. География размещения – Москва, Санкт-Петербург, крупнейшие города России.
http://www.all-indoor.ru/keys/view/682/