Новостная лента

24.06.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.06.2019

«Ростелеком» и Почта России презентовали в Самаре проект DIGITAL INDOOR

Технологии 21 века: на почте появятся цифровые панели для демонстрации рекламы и новостей.

далее... 21.06.2019

Данные о местоположении и аналитика меняют бизнес ooh-операторов

JCDecaux работает с Neustar для понимания аудитории и таргетирования, с Ubimo — для атрибуции.

далее... 20.06.2019

Реклама «Аптеки.Ру» признана ненадлежащей

В сообщении сделали акцент на качестве товаров и гарантии на них – ведущих факторах конкурентной борьбы.

далее... 20.06.2019

Экосистема digital-indoor

19 июня в АКАР прошла очередная встреча рабочей группы секции Indoor.

далее... Все новости

«Маркетинг: курс на включенность»

21.11.2014
Портал All-Indoor приглашает своих читателей принять участие в бизнес-бранче издательского дома «Коммерсантъ» на тему: «Маркетинг: курс на включенность».

1
Ровно через неделю, 28 ноября в гостинице Арарат Парк Хаятт состоится бизнес-бранч ИД Коммерсантъ при поддержке РАМУ и информационной поддержке портала All-Indoor на тему: «Маркетинг: курс на включенность» с участием ведущих специалистов российского рынка маркетинговых коммуникаций. Руководители рекламных и маркетинговых агентств, а также директора по маркетингу транснациональных компаний обсудят ключевые тренды и прогнозы развития отрасли.

Специальный гость мероприятия - Фредрик Магнуссон (Fredrik Magnusson), директор по дизайну бренда компании Ericsson. В качестве спикеров приглашены к участию представители Rain Group, Havas Media и OMD PHD.

Основной тренд на мировом рынке - четкий таргетинг целевой аудитории. Современные исследования показывают, что наибольшую эффективность рекламной кампании придает обращение к узким сегментам аудитории с целенаправленным, специально для них созданным месседжем. Такая стратегия требует тщательного анализа жизни потребителя, его интересов, сфер общения, надежд и опасений.

Участники круглого стола обсудят, как происходит движение от индивидуальности бренда к индивидуальности пользователя, рассмотрят идею осознанной включенности в качестве новой философии потребления, исследуют эволюцию b2c маркетинга от запуска мобильных приложений до подключения пользователя к экосистеме бренда. Кроме того, будут обсуждаться стратегии, позволяющие достичь лояльности клиентов в эпоху онлайн площадок и ценовых войн, а также создание и управление потоком движения покупателя с помощью новых технологий.

В заключение участники мероприятия подведут итоги года и проанализируют самые успешные кейсы от ведущих российских компаний.

Бизнес-бранч состоится с 10 до 14.30, 28 ноября в гостинице «Арарат Парк Хаятт» по адресу: Москва, Неглинная, д. 4.

http://www.kommersant.ru/doc/2611735

Просмотров: 4893 Назад к списку
-->