Новостная лента

15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... 30.04.2024

ФАС России приказала своим региональным отделениям ужесточить контроль за установкой и использованием рекламных конструкций

В случае выявления нарушений будут применены антимонопольные меры. Закон о рекламе дает местным властям право регулировать установку и использование рекламных конструкций.

далее... 26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... Все новости

«Маркетинг: курс на включенность»

21.11.2014
Портал All-Indoor приглашает своих читателей принять участие в бизнес-бранче издательского дома «Коммерсантъ» на тему: «Маркетинг: курс на включенность».

1
Ровно через неделю, 28 ноября в гостинице Арарат Парк Хаятт состоится бизнес-бранч ИД Коммерсантъ при поддержке РАМУ и информационной поддержке портала All-Indoor на тему: «Маркетинг: курс на включенность» с участием ведущих специалистов российского рынка маркетинговых коммуникаций. Руководители рекламных и маркетинговых агентств, а также директора по маркетингу транснациональных компаний обсудят ключевые тренды и прогнозы развития отрасли.

Специальный гость мероприятия - Фредрик Магнуссон (Fredrik Magnusson), директор по дизайну бренда компании Ericsson. В качестве спикеров приглашены к участию представители Rain Group, Havas Media и OMD PHD.

Основной тренд на мировом рынке - четкий таргетинг целевой аудитории. Современные исследования показывают, что наибольшую эффективность рекламной кампании придает обращение к узким сегментам аудитории с целенаправленным, специально для них созданным месседжем. Такая стратегия требует тщательного анализа жизни потребителя, его интересов, сфер общения, надежд и опасений.

Участники круглого стола обсудят, как происходит движение от индивидуальности бренда к индивидуальности пользователя, рассмотрят идею осознанной включенности в качестве новой философии потребления, исследуют эволюцию b2c маркетинга от запуска мобильных приложений до подключения пользователя к экосистеме бренда. Кроме того, будут обсуждаться стратегии, позволяющие достичь лояльности клиентов в эпоху онлайн площадок и ценовых войн, а также создание и управление потоком движения покупателя с помощью новых технологий.

В заключение участники мероприятия подведут итоги года и проанализируют самые успешные кейсы от ведущих российских компаний.

Бизнес-бранч состоится с 10 до 14.30, 28 ноября в гостинице «Арарат Парк Хаятт» по адресу: Москва, Неглинная, д. 4.

http://www.kommersant.ru/doc/2611735

Просмотров: 33284 Назад к списку
-->