Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

«Маркетинг: курс на включенность»

21.11.2014
Портал All-Indoor приглашает своих читателей принять участие в бизнес-бранче издательского дома «Коммерсантъ» на тему: «Маркетинг: курс на включенность».

1
Ровно через неделю, 28 ноября в гостинице Арарат Парк Хаятт состоится бизнес-бранч ИД Коммерсантъ при поддержке РАМУ и информационной поддержке портала All-Indoor на тему: «Маркетинг: курс на включенность» с участием ведущих специалистов российского рынка маркетинговых коммуникаций. Руководители рекламных и маркетинговых агентств, а также директора по маркетингу транснациональных компаний обсудят ключевые тренды и прогнозы развития отрасли.

Специальный гость мероприятия - Фредрик Магнуссон (Fredrik Magnusson), директор по дизайну бренда компании Ericsson. В качестве спикеров приглашены к участию представители Rain Group, Havas Media и OMD PHD.

Основной тренд на мировом рынке - четкий таргетинг целевой аудитории. Современные исследования показывают, что наибольшую эффективность рекламной кампании придает обращение к узким сегментам аудитории с целенаправленным, специально для них созданным месседжем. Такая стратегия требует тщательного анализа жизни потребителя, его интересов, сфер общения, надежд и опасений.

Участники круглого стола обсудят, как происходит движение от индивидуальности бренда к индивидуальности пользователя, рассмотрят идею осознанной включенности в качестве новой философии потребления, исследуют эволюцию b2c маркетинга от запуска мобильных приложений до подключения пользователя к экосистеме бренда. Кроме того, будут обсуждаться стратегии, позволяющие достичь лояльности клиентов в эпоху онлайн площадок и ценовых войн, а также создание и управление потоком движения покупателя с помощью новых технологий.

В заключение участники мероприятия подведут итоги года и проанализируют самые успешные кейсы от ведущих российских компаний.

Бизнес-бранч состоится с 10 до 14.30, 28 ноября в гостинице «Арарат Парк Хаятт» по адресу: Москва, Неглинная, д. 4.

http://www.kommersant.ru/doc/2611735

Просмотров: 35779 Назад к списку
-->