Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Куда уходят деньги от рекламы в многоэтажках

19.11.2014
Многие жители не знают, куда уходят деньги от размещения рекламы в их подъездах, лифтах и на фасадах домов.

Жители города Новокузнецка в большинстве своем не против размещения объявлений в лифтах: "хоть время скоротать можно, а не разглядывать стены и пол, пока едешь до нужного этажа".

Но если многоквартирный дом – это совместное имущество, то почему управляющие компании не отчитываются перед собственниками за эти деньги. В виртуальную приемную главы Новокузнецка с подобным вопросом обратилась женщина, где жилищники даже не получили согласия на размещение.

"Прошу привлечь к административной ответственности ООО "УК НДСК" за незаконное размещение рекламы в лифтах многоквартирных домов, в частности по ул. Звездова, 8, поскольку согласие жильцов на использование общего имущества многоквартирного дома не было, собрания не проводились, решения не принимались", - отмечает гражданка.

Тем временем, пока жители гадают, куда тратятся деньги, рекламщики делают бизнес. Стоимость стандартного объявления в лифте равна в среднем 100 рублей. Если умножить эту сумму на количество лифтов в доме и количество объявлений, то получается не такая уж мелочь. А на фасадах некоторых домов размещены большие рекламные баннера. В этом случае доход жителей дома должен возрастать в разы.

Согласно закону о рекламе заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом РФ. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.

Автор: Михаил Шестаков

Источник: ВашГород.ру


Просмотров: 2728 Назад к списку
-->