Новостная лента

24.06.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.06.2019

«Ростелеком» и Почта России презентовали в Самаре проект DIGITAL INDOOR

Технологии 21 века: на почте появятся цифровые панели для демонстрации рекламы и новостей.

далее... 21.06.2019

Данные о местоположении и аналитика меняют бизнес ooh-операторов

JCDecaux работает с Neustar для понимания аудитории и таргетирования, с Ubimo — для атрибуции.

далее... 20.06.2019

Реклама «Аптеки.Ру» признана ненадлежащей

В сообщении сделали акцент на качестве товаров и гарантии на них – ведущих факторах конкурентной борьбы.

далее... 20.06.2019

Экосистема digital-indoor

19 июня в АКАР прошла очередная встреча рабочей группы секции Indoor.

далее... Все новости

Куда уходят деньги от рекламы в многоэтажках

19.11.2014
Многие жители не знают, куда уходят деньги от размещения рекламы в их подъездах, лифтах и на фасадах домов.

Жители города Новокузнецка в большинстве своем не против размещения объявлений в лифтах: "хоть время скоротать можно, а не разглядывать стены и пол, пока едешь до нужного этажа".

Но если многоквартирный дом – это совместное имущество, то почему управляющие компании не отчитываются перед собственниками за эти деньги. В виртуальную приемную главы Новокузнецка с подобным вопросом обратилась женщина, где жилищники даже не получили согласия на размещение.

"Прошу привлечь к административной ответственности ООО "УК НДСК" за незаконное размещение рекламы в лифтах многоквартирных домов, в частности по ул. Звездова, 8, поскольку согласие жильцов на использование общего имущества многоквартирного дома не было, собрания не проводились, решения не принимались", - отмечает гражданка.

Тем временем, пока жители гадают, куда тратятся деньги, рекламщики делают бизнес. Стоимость стандартного объявления в лифте равна в среднем 100 рублей. Если умножить эту сумму на количество лифтов в доме и количество объявлений, то получается не такая уж мелочь. А на фасадах некоторых домов размещены большие рекламные баннера. В этом случае доход жителей дома должен возрастать в разы.

Согласно закону о рекламе заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом РФ. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.

Автор: Михаил Шестаков

Источник: ВашГород.ру


Просмотров: 2074 Назад к списку
-->