Новостная лента

16.09.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.09.2019

«Сила бренда: Объединяем онлайн и оффлайн маркетинг в торговом центре»

Форум входит в серию крупных (150+ участников) интерактивных мероприятий Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).

далее... 12.09.2019

Как компания единоросса зарабатывает на московских подъездах

Компания «Реклама-в-дом» взыскала с кандидата в депутаты из-за предвыборных плакатов.

далее... 11.09.2019

В ФАС предложили смягчить ограничения на рекламу пива

В России следует ослабить запреты и ограничения на рекламу пива.

далее... 10.09.2019

В кинотеатрах начнут показывать социальную рекламу

Минкультуры, МВД и Российскому Союзу страховщиков поручили организовать в кинотеатрах показ социальной рекламы по безопасности дорожного движения.

далее... Все новости

Куда уходят деньги от рекламы в многоэтажках

19.11.2014
Многие жители не знают, куда уходят деньги от размещения рекламы в их подъездах, лифтах и на фасадах домов.

Жители города Новокузнецка в большинстве своем не против размещения объявлений в лифтах: "хоть время скоротать можно, а не разглядывать стены и пол, пока едешь до нужного этажа".

Но если многоквартирный дом – это совместное имущество, то почему управляющие компании не отчитываются перед собственниками за эти деньги. В виртуальную приемную главы Новокузнецка с подобным вопросом обратилась женщина, где жилищники даже не получили согласия на размещение.

"Прошу привлечь к административной ответственности ООО "УК НДСК" за незаконное размещение рекламы в лифтах многоквартирных домов, в частности по ул. Звездова, 8, поскольку согласие жильцов на использование общего имущества многоквартирного дома не было, собрания не проводились, решения не принимались", - отмечает гражданка.

Тем временем, пока жители гадают, куда тратятся деньги, рекламщики делают бизнес. Стоимость стандартного объявления в лифте равна в среднем 100 рублей. Если умножить эту сумму на количество лифтов в доме и количество объявлений, то получается не такая уж мелочь. А на фасадах некоторых домов размещены большие рекламные баннера. В этом случае доход жителей дома должен возрастать в разы.

Согласно закону о рекламе заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом РФ. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.

Автор: Михаил Шестаков

Источник: ВашГород.ру


Просмотров: 2089 Назад к списку
-->