Indoor-реклама в Челябинске
Эксперт подробно рассматривает отдельные сегменты рынка Челябинска, и динамику их бюджетов к концу третьего квартала 2014 года. Вашему вниманию приводим часть материала, касающуюся сегмента «других медиа».
Помимо рекламы в традиционных медиа, таких как печатные издания, радио и телевидение, а также рекламы в outdoor-сегменте и в новых цифровых медиа (на интернет-сайтах), в Челябинске достаточно много операторов занимаются размещением рекламы в транспорте и indoor.
Рекламой в транспорте занимаются в городе такие операторы, как «Первое маршрутное телевидение», «Южно-Уральское бюро рекламы» (реклама на трамваях, троллейбусах, автобусах, маршрутных такси, так же внутри салона), «РА Медиа-транс» (реклама на бортах, листовки в транспорте), М74 и др. «Южно-Уральское бюро рекламы», в отличие от перечисленных выше игроков, которые специализируются в основном на «транспортной» рекламе, предлагает рекламодателям размещение и в других, традиционных, медиа. Также в этом сегменте работают некоторые крупные операторы наружной рекламы, например, URAL ATL.
Indoor – сегмент также осваивают крупные операторы наружной рекламы («Азбука», «Южно-Уральское бюро рекламы» и др.) и операторы, размещающие рекламу преимущественно в данном медиа. Indoor-реклама распространяется в регионе в крупных бизнес-центрах и торговых центрах, в крупнейших сетевых магазинах: Ашан, Карусель, Перекрёсток, Пятёрочка, Магнит, Медиа Маркт, М.видео, Эльдорадо, Техносила, METRO, Castorama и т. д.; в кинотеатрах сетей Синема Парк, Киномакс, Мегаполис; в спортивных сооружениях: Ледовая арена Трактор, Ледовый дворец спорта Уральская молния, Стадион Центральный, ДЦ Юность и фитнес-центрах.
В магазинах Челябинска реклама встречается звуковая (в ТК Никитский, Куба, Фиеста, Калибр, Европа-Азия, Маяк, в сети Проспект, ТРК Родник, ТРК Урал и др.), плазменная (в сети Проспект, Магнит, Медиа Маркт, Пятерочка, Перекресток, ТРК Родник, ТРК Урал и др.), полиграфическая (ТЦ Башня, Молния).
В кинотеатрах Киномакс, Синема Парк, ГагаринПарк-Nikaland и др. перед сеансом посетителям обычно демонстрируются рекламные ролики. Кроме того в фойе кинотеатров размещаются плазменные панели с рекламными роликами, реклама в постерных рамках, на промо-стойках. В кинотеатрах проводятся промо-акции. Также практикуется выпуск печатной рекламы на билетах и листовках, которые распространяются через кассу.
Реклама в транспорте и indoor-реклама востребована у рекламодателей и неплохо развивается в Челябинске. На рынке уже определились региональные и сетевые игроки, которые специализируется на размещении только в данном медиа, однако им приходится постоянно конкурировать за свои позиции в сегменте с крупными операторами наружной рекламы.
Источник: http://www.sostav.ru/publication/mediareklamnyj-rynok-chelyabinska-13325.html
От редакции: Наш портал активно работает с российскими регионами, так в нашем каталоге компаний зарегистрировано несколько локальных игроков, представляющих челябинский рынок indoor-рекламы, также наш портал выступил информационным партнером отраслевой выставки «Время рекламы», прошедшей в Челябинске 22-24 октября 2014 года.