Новостная лента

15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... 30.04.2024

ФАС России приказала своим региональным отделениям ужесточить контроль за установкой и использованием рекламных конструкций

В случае выявления нарушений будут применены антимонопольные меры. Закон о рекламе дает местным властям право регулировать установку и использование рекламных конструкций.

далее... 26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... Все новости

Indoor-реклама в Челябинске

18.11.2014
Ведущий отраслевой портал Sostav.ru опубликовал материал эксперта аналитического центра Vi Олеси Ивашкиной о медиарекламном рынке Челябинска.

Эксперт подробно рассматривает отдельные сегменты рынка Челябинска, и динамику их бюджетов к концу третьего квартала 2014 года. Вашему вниманию приводим часть материала, касающуюся сегмента «других медиа».

Помимо рекламы в традиционных медиа, таких как печатные издания, радио и телевидение, а также рекламы в outdoor-сегменте и в новых цифровых медиа (на интернет-сайтах), в Челябинске достаточно много операторов занимаются размещением рекламы в транспорте и indoor.

Рекламой в транспорте занимаются в городе такие операторы, как «Первое маршрутное телевидение», «Южно-Уральское бюро рекламы» (реклама на трамваях, троллейбусах, автобусах, маршрутных такси, так же внутри салона), «РА Медиа-транс» (реклама на бортах, листовки в транспорте), М74 и др. «Южно-Уральское бюро рекламы», в отличие от перечисленных выше игроков, которые специализируются в основном на «транспортной» рекламе, предлагает рекламодателям размещение и в других, традиционных, медиа. Также в этом сегменте работают некоторые крупные операторы наружной рекламы, например, URAL ATL.

Indoor – сегмент также осваивают крупные операторы наружной рекламы («Азбука», «Южно-Уральское бюро рекламы» и др.) и операторы, размещающие рекламу преимущественно в данном медиа. Indoor-реклама распространяется в регионе в крупных бизнес-центрах и торговых центрах, в крупнейших сетевых магазинах: Ашан, Карусель, Перекрёсток, Пятёрочка, Магнит, Медиа Маркт, М.видео, Эльдорадо, Техносила, METRO, Castorama и т. д.; в кинотеатрах сетей Синема Парк, Киномакс, Мегаполис; в спортивных сооружениях: Ледовая арена Трактор, Ледовый дворец спорта Уральская молния, Стадион Центральный, ДЦ Юность и фитнес-центрах.

В магазинах Челябинска реклама встречается звуковая (в ТК Никитский, Куба, Фиеста, Калибр, Европа-Азия, Маяк, в сети Проспект, ТРК Родник, ТРК Урал и др.), плазменная (в сети Проспект, Магнит, Медиа Маркт, Пятерочка, Перекресток, ТРК Родник, ТРК Урал и др.), полиграфическая (ТЦ Башня, Молния).

В кинотеатрах Киномакс, Синема Парк, ГагаринПарк-Nikaland и др. перед сеансом посетителям обычно демонстрируются рекламные ролики. Кроме того в фойе кинотеатров размещаются плазменные панели с рекламными роликами, реклама в постерных рамках, на промо-стойках. В кинотеатрах проводятся промо-акции. Также практикуется выпуск печатной рекламы на билетах и листовках, которые распространяются через кассу.

Реклама в транспорте и indoor-реклама востребована у рекламодателей и неплохо развивается в Челябинске. На рынке уже определились региональные и сетевые игроки, которые специализируется на размещении только в данном медиа, однако им приходится постоянно конкурировать за свои позиции в сегменте с крупными операторами наружной рекламы.

Источник: http://www.sostav.ru/publication/mediareklamnyj-rynok-chelyabinska-13325.html
1
От редакции: Наш портал активно работает с российскими регионами, так в нашем каталоге компаний зарегистрировано несколько локальных игроков, представляющих челябинский рынок indoor-рекламы, также наш портал выступил информационным партнером отраслевой выставки «Время рекламы», прошедшей в Челябинске 22-24 октября 2014 года.

Просмотров: 2855 Назад к списку
-->