Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Новости indoor

28.07.2014
Еженедельная подборка новостей нашего портала.

1

Sport&Indoor: велогонки в условиях торгово-развлекательного комплекса. Что только не придумают, чтобы привлечь внимание. В сентябре в Москве пройдут первые экстремальные велогонки в ТРК «СпортEX».
http://all-indoor.ru/news/view/577/

В Волгограде стартует конкурс рекламных макетов местных товаров и услуг «Сделано в Волгограде». Проект призван стимулировать волгоградских товаропроизводителей к активному продвижению товаров и услуг. Надеемся, что волгоградские товаропроизводители размещают indoor-рекламу, и наш сегмент займет достойное место в конкурсе.
http://all-indoor.ru/news/view/578/

Фонд «Общественное мнение» продолжает свою работу. Согласно проведенному опросу бесплатные районные газеты не читают 23% москвичей, при этом 38% просматривают их вскользь.
http://all-indoor.ru/news/view/578/

На прошлой неделе ведущий отраслевой портал Sostav.ru опубликовал интервью главного редактора Эльдара Соколова с управляющим директором, директором по интегрированным проектам и медиа BBDO Group Андреем Брайовичем. Г-н Брайович один из главных экспертов российского коммуникационного рынка. Представляем вашему вниманию наиболее интересные фрагменты интервью.
http://all-indoor.ru/news/view/580/

Просмотров: 2352 Назад к списку
-->