Новости indoor
Sport&Indoor: велогонки в условиях торгово-развлекательного комплекса. Что только не придумают, чтобы привлечь внимание. В сентябре в Москве пройдут первые экстремальные велогонки в ТРК «СпортEX».
http://all-indoor.ru/news/view/577/
В Волгограде стартует конкурс рекламных макетов местных товаров и услуг «Сделано в Волгограде». Проект призван стимулировать волгоградских товаропроизводителей к активному продвижению товаров и услуг. Надеемся, что волгоградские товаропроизводители размещают indoor-рекламу, и наш сегмент займет достойное место в конкурсе.
http://all-indoor.ru/news/view/578/
Фонд «Общественное мнение» продолжает свою работу. Согласно проведенному опросу бесплатные районные газеты не читают 23% москвичей, при этом 38% просматривают их вскользь.
http://all-indoor.ru/news/view/578/
На прошлой неделе ведущий отраслевой портал Sostav.ru опубликовал интервью главного редактора Эльдара Соколова с управляющим директором, директором по интегрированным проектам и медиа BBDO Group Андреем Брайовичем. Г-н Брайович один из главных экспертов российского коммуникационного рынка. Представляем вашему вниманию наиболее интересные фрагменты интервью.
http://all-indoor.ru/news/view/580/