Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Новости indoor

28.07.2014
Еженедельная подборка новостей нашего портала.

1

Sport&Indoor: велогонки в условиях торгово-развлекательного комплекса. Что только не придумают, чтобы привлечь внимание. В сентябре в Москве пройдут первые экстремальные велогонки в ТРК «СпортEX».
http://all-indoor.ru/news/view/577/

В Волгограде стартует конкурс рекламных макетов местных товаров и услуг «Сделано в Волгограде». Проект призван стимулировать волгоградских товаропроизводителей к активному продвижению товаров и услуг. Надеемся, что волгоградские товаропроизводители размещают indoor-рекламу, и наш сегмент займет достойное место в конкурсе.
http://all-indoor.ru/news/view/578/

Фонд «Общественное мнение» продолжает свою работу. Согласно проведенному опросу бесплатные районные газеты не читают 23% москвичей, при этом 38% просматривают их вскользь.
http://all-indoor.ru/news/view/578/

На прошлой неделе ведущий отраслевой портал Sostav.ru опубликовал интервью главного редактора Эльдара Соколова с управляющим директором, директором по интегрированным проектам и медиа BBDO Group Андреем Брайовичем. Г-н Брайович один из главных экспертов российского коммуникационного рынка. Представляем вашему вниманию наиболее интересные фрагменты интервью.
http://all-indoor.ru/news/view/580/

Просмотров: 2346 Назад к списку
-->