Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Реклама - зеркало экономики»

25.07.2014
На этой неделе ведущий отраслевой портал Sostav.ru опубликовал интервью главного редактора Эльдара Соколова с управляющим директором, директором по интегрированным проектам и медиа BBDO Group Андреем Брайовичем.

1

Г-н Брайович один из главных экспертов российского коммуникационного рынка. Представляем вашему вниманию наиболее интересные фрагменты интервью.

- Что сейчас востребовано на рынке медиазакупок?
- В настоящее время востребованы различные нестандартные форматы, indoor-реклама. Мы рекомендуем клиентам быть как можно ближе к конечному потребителю. Важно не просто поймать потребителя, но и сделать это в нужный момент и с правильным месседжем, а в условиях высокого уровня рекламного клаттера это намного сложнее. Кроме того, нельзя не учитывать, что сегментация нашего общества приводит к тому, что потребителей традиционных медиа становится все меньше. В первую очередь на это влияет возраст – для детей телевизор существует, но он абсолютно вторичен. Там есть событийные явления вроде Чемпионата Мира, но все остальное ребенок потребляет из других каналов.

- Но почти половина рынка все равно продолжает быть на ТВ...
- Тем не менее, последние 10 лет телесмотрение падает. Конечно, популярность данного медиа подкреплена тем, что цена контакта остается одной из самых невысоких. Но некоторые клиенты приходят к пониманию важности качественной составляющей перед низким бюджетом.

- На какие вещи стоит обращать внимание в ближайшее время?
- Стоит обращать внимание на изменения в поведении потребителя, это довольно очевидный тренд. Большие города переживают бэби-бум, которые проявляется не просто в появлении большого количества детей. Этот процесс ментально влияет на сознание людей, у них появляются новые жизненные ценности, другие приоритеты, меняется поведение. Также стоит учитывать потребность молодой аудитории в большей свободе и творчестве. Мы предлагаем взвешенные и новаторские решения своим клиентам, но среди них по-прежнему есть определенная доля тех, кто боится пробовать инновационные подходы. Тем не менее с каждым годом их число сокращается. Все больше клиентов доверяют нашей экспертизе и выбирают новые комплексные коммуникационные форматы. Это хороший тренд, который позволяет нам смотреть в будущее с оптимизмом.

С полным текстом интервью вы можете ознакомиться по ссылке: http://www.sostav.ru/publication/andrej-bragovich-reklama-zerkalo-ekonomiki-11007.html

Просмотров: 2844 Назад к списку
-->