Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Активные граждане не читают газеты

24.07.2014
Бесплатные районные газеты не читают 23% москвичей, при этом 38% просматривают их вскользь. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного фондом "Общественное мнение".

1

Согласно исследованию, бесплатные газеты доставляют в почтовые ящики 79% москвичей, 16% их не получают, оставшиеся 4% затруднились ответить.

Среди москвичей, читающих бесплатные газеты, 18% считают, что в них можно найти много полезной информации, 27% говорят, что в них мало интересного, а 5% опрошенных придерживаются мнения, что газеты совсем бесполезны. Наибольшей популярностью районная печатная периодика пользуются у женщин и пожилых людей. Чаще всего читателям нравятся материалы о благоустройстве района и информационная реклама, в том числе о досуге для детей.

Напомним, ранее в приложении "Активный гражданин" столичных жителей спрашивали о том, устраивает ли их качество районных и окружных газет.

Организаторов также интересовало, получают ли жители окружные газеты, которые выпускаются несколько раз в месяц, и районные газеты, выпускаемые ежемесячно. Кроме того, москвичей спросили, какие именно публикации представляют для них наибольший интерес.

Источник: M24.ru


Просмотров: 2377 Назад к списку
-->