Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Активные граждане не читают газеты

24.07.2014
Бесплатные районные газеты не читают 23% москвичей, при этом 38% просматривают их вскользь. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного фондом "Общественное мнение".

1

Согласно исследованию, бесплатные газеты доставляют в почтовые ящики 79% москвичей, 16% их не получают, оставшиеся 4% затруднились ответить.

Среди москвичей, читающих бесплатные газеты, 18% считают, что в них можно найти много полезной информации, 27% говорят, что в них мало интересного, а 5% опрошенных придерживаются мнения, что газеты совсем бесполезны. Наибольшей популярностью районная печатная периодика пользуются у женщин и пожилых людей. Чаще всего читателям нравятся материалы о благоустройстве района и информационная реклама, в том числе о досуге для детей.

Напомним, ранее в приложении "Активный гражданин" столичных жителей спрашивали о том, устраивает ли их качество районных и окружных газет.

Организаторов также интересовало, получают ли жители окружные газеты, которые выпускаются несколько раз в месяц, и районные газеты, выпускаемые ежемесячно. Кроме того, москвичей спросили, какие именно публикации представляют для них наибольший интерес.

Источник: M24.ru


Просмотров: 2435 Назад к списку
-->