Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

В Волгограде выберут лучшую рекламу местных товаров и услуг

23.07.2014
В городе стартует конкурс рекламных макетов местных товаров и услуг «Сделано в Волгограде» – проект призван стимулировать волгоградских товаропроизводителей к активному продвижению товаров и услуг.

1

Участником конкурса может стать любое предприятие, действующее на территории Волгограда. Для этого необходимо предоставить макет рекламы на электронных носителях или по электронной почте sdv021008@mail.ru в формате jpg не менее 300 dpi.

Обязательное условие – реклама должна быть уникальной, креативной, запоминающей, цепляющей, способной привлечь к себе внимание и преподнести местный товар или услугу в самом выгодном свете.

– Помимо повышения узнаваемости и популярности волгоградской продукции конкурс также призван стимулировать местных производителей к активному продвижению собственных товаров и услуг через информационное поле и побуждать их активнее взаимодействовать со СМИ, – отметили в совете директоров Волгограда.

Предприятия, макеты которых признают лучшими, будут награждены сертификатами на размещение конкурсного рекламного макета в издании для руководителей «Волгоградский директор» и дипломами.

Источник: http://volg.rbc.ru/volg_freenews/22/07/2014/938086.shtml

Просмотров: 2583 Назад к списку
-->