Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

В Волгограде выберут лучшую рекламу местных товаров и услуг

23.07.2014
В городе стартует конкурс рекламных макетов местных товаров и услуг «Сделано в Волгограде» – проект призван стимулировать волгоградских товаропроизводителей к активному продвижению товаров и услуг.

1

Участником конкурса может стать любое предприятие, действующее на территории Волгограда. Для этого необходимо предоставить макет рекламы на электронных носителях или по электронной почте sdv021008@mail.ru в формате jpg не менее 300 dpi.

Обязательное условие – реклама должна быть уникальной, креативной, запоминающей, цепляющей, способной привлечь к себе внимание и преподнести местный товар или услугу в самом выгодном свете.

– Помимо повышения узнаваемости и популярности волгоградской продукции конкурс также призван стимулировать местных производителей к активному продвижению собственных товаров и услуг через информационное поле и побуждать их активнее взаимодействовать со СМИ, – отметили в совете директоров Волгограда.

Предприятия, макеты которых признают лучшими, будут награждены сертификатами на размещение конкурсного рекламного макета в издании для руководителей «Волгоградский директор» и дипломами.

Источник: http://volg.rbc.ru/volg_freenews/22/07/2014/938086.shtml

Просмотров: 2643 Назад к списку
-->