Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

В Волгограде выберут лучшую рекламу местных товаров и услуг

23.07.2014
В городе стартует конкурс рекламных макетов местных товаров и услуг «Сделано в Волгограде» – проект призван стимулировать волгоградских товаропроизводителей к активному продвижению товаров и услуг.

1

Участником конкурса может стать любое предприятие, действующее на территории Волгограда. Для этого необходимо предоставить макет рекламы на электронных носителях или по электронной почте sdv021008@mail.ru в формате jpg не менее 300 dpi.

Обязательное условие – реклама должна быть уникальной, креативной, запоминающей, цепляющей, способной привлечь к себе внимание и преподнести местный товар или услугу в самом выгодном свете.

– Помимо повышения узнаваемости и популярности волгоградской продукции конкурс также призван стимулировать местных производителей к активному продвижению собственных товаров и услуг через информационное поле и побуждать их активнее взаимодействовать со СМИ, – отметили в совете директоров Волгограда.

Предприятия, макеты которых признают лучшими, будут награждены сертификатами на размещение конкурсного рекламного макета в издании для руководителей «Волгоградский директор» и дипломами.

Источник: http://volg.rbc.ru/volg_freenews/22/07/2014/938086.shtml

Просмотров: 2566 Назад к списку
-->