Новости indoor
9 июля с нашей информационной поддержкой в столичной бизнес-школе «Синергия» прошел семинар Игоря Манна — консультанта, маркетолога, бизнес-тренера, автора бестселлеров.
Семинар «Как стать №1» был посвящен личному плану развития. Как обещали организаторы: никаких волшебных таблеток, глобальных потрясений и невыполнимых задач, только реальные практические рекомендации на каждый день.
http://all-indoor.ru/news/view/552/
Левада-Центр опубликовала отчет «Российский медиа-ландшафт: телевидение, пресса, Интернет». Сегмент indoor-рекламы не представлен в отчете. Приведены данные о доверии СМИ, пользовании Интернетом и социальными сетями, аудитории различных изданий, каналов, радиостанций по Москве. Тем не менее, ознакомиться с отчетом стоит.
http://all-indoor.ru/news/view/571/
РА «Лайса» сравнило пассажиропотоки основных транспортных узлов столицы: железнодорожных вокзалов и аэропортов. С результатами исследований можно ознакомиться по ссылке:
http://all-indoor.ru/news/view/573/
Интересная новость из Новосибирска. Там торгово-производственная компания «Медсклад» запустила Интернет-проект под названием 3D Polisher Media. Целью проекта является объединение в единую сеть одноименных рекламных автоматов, установленных на территории России.
http://all-indoor.ru/news/view/574/
И последняя новость за неделю посвящена коллегами из журнала о наружной рекламе, выпустившим новый номер. По традиции в журнале вы найдете немало материалов, посвященных indoor-рекламе, так в данном номере редакция общается с indoor-подрядчиком из Санкт-Петербурга Master In.
http://all-indoor.ru/news/view/575/