Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Новости indoor

21.07.2014
Продолжаем выпускать в свет еженедельную подборку новостей нашего портала.

9 июля с нашей информационной поддержкой в столичной бизнес-школе «Синергия» прошел семинар Игоря Манна — консультанта, маркетолога, бизнес-тренера, автора бестселлеров.
Семинар «Как стать №1» был посвящен личному плану развития. Как обещали организаторы: никаких волшебных таблеток, глобальных потрясений и невыполнимых задач, только реальные практические рекомендации на каждый день.
http://all-indoor.ru/news/view/552/

Левада-Центр опубликовала отчет «Российский медиа-ландшафт: телевидение, пресса, Интернет». Сегмент indoor-рекламы не представлен в отчете. Приведены данные о доверии СМИ, пользовании Интернетом и социальными сетями, аудитории различных изданий, каналов, радиостанций по Москве. Тем не менее, ознакомиться с отчетом стоит.
http://all-indoor.ru/news/view/571/

РА «Лайса» сравнило пассажиропотоки основных транспортных узлов столицы: железнодорожных вокзалов и аэропортов. С результатами исследований можно ознакомиться по ссылке:
http://all-indoor.ru/news/view/573/

Интересная новость из Новосибирска. Там торгово-производственная компания «Медсклад» запустила Интернет-проект под названием 3D Polisher Media. Целью проекта является объединение в единую сеть одноименных рекламных автоматов, установленных на территории России.
http://all-indoor.ru/news/view/574/

И последняя новость за неделю посвящена коллегами из журнала о наружной рекламе, выпустившим новый номер. По традиции в журнале вы найдете немало материалов, посвященных indoor-рекламе, так в данном номере редакция общается с indoor-подрядчиком из Санкт-Петербурга Master In.
http://all-indoor.ru/news/view/575/

Просмотров: 2341 Назад к списку
-->