Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Новый номер отраслевого журнала

18.07.2014
Вышел 5-6 (27) номер отраслевого издания OOH Mag.


В номере: девушка номера — Ирина Алексеева, коммерческий директор РА VinEx; столичные и подмосковные новости рынка наружной рекламы; интервью с генеральным директором компании Master In; креатив: больше, чем просто картинки; обзоры прошедших конференций: конгресс FEPE в Вене; весенние сессии Dentsu Aegis; «цифра» набирает обороты; актуальная тема: цифровая наружная реклама — экраны: основные впечатления; кейс: использование технологии стерео-варио при размещении рекламы на остановочных павильонах.

Читайте журнал онлайн или скачайте PDF: http://www.oohmag.ru/zhurnal/ooh-mag-5-6-2014.html

Просмотров: 2638 Назад к списку
-->