Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Indoor-реклама расширяет сегменты

17.07.2014
Новосибирская торгово-производственная компания «Медсклад» в июле 2014 года запустила Интернет-проект под названием 3D Polisher Media. Целью проекта является объединение в единую сеть одноименных рекламных автоматов, установленных на территории России.

1

Автомат для чистки обуви – чистит обувь (бесплатно или за деньги) и показывает рекламное видео со звуком. На российском рынке представлены носители с 19-ти и 32 дюймовыми дисплеями. Контент воспроизводится со стандартного USB флеш-носителя.

Как правило, автоматы для чистки обуви устанавливаются во входных группах зданий в проходимых местах.

Новосибирская компания является эксклюзивным представителем данного оборудования в России.

На сайте в разделе «Объекты» представлена карта с указанием мест установки автоматов. На данный момент у компании около десяти дилеров, двое из которых представляют Москву. Рекламная сеть строится по дилерскому принципу, и потенциальный заказчик рекламы вынужден коммуницировать с разными дилерами в интересующих городах.

Впрочем, проект только что запустился и находится в стадии формирования сети владельцев. Будем следить за судьбой проекта.

Просмотров: 2650 Назад к списку
-->