Пассажиропоток на столичных вокзалах значительно выше, чем в аэропортах
Ежегодный пассажиропоток московских вокзалов составляет более 508 млн. пассажиров в год, в сравнении с аэропортами это в семь раз больше. Реклама на вокзалах, как канал коммуникации с пассажирами, становится все более популярным среди рекламодателей.
По данным исследования «Qualitel Data Services»
*миллионов пассажиров в год.
Данные из открытых источников.
По мнению партнера железнодорожного рекламного агентства представителя компании «Росинтер» вокзалы значительно изменились за последние 2 года в лучшую сторону, они стали современными и комфортными отвечают самым требовательным ожиданиям пассажиров. В рамках акции, направленной на увеличение гостевого потока и узнаваемости брендов компании, реализованы разные варианты размещений – не только стандартные, но и брендирование лифтов, эскалаторов и прочих элементов инфраструктуры вокзалов.
РА «Лайса» проводит на вокзалах Москвы рекламную кампанию для «Росинтер Ресторантс». В проекте задействован весь портфель рекламоносителей: флаги на платформах, лайтбоксы, скроллеры, а также промоакции. На территории транспортных хабов, где размещены ключевые бренды «Росинтера» («IL Патио», «Планета Суши», TGI Friday и Costa Coffee), для эффективной коммуникации с своими гостями «Росинтер» использует актуальные сезонные предложения.