Новостная лента

15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... 30.04.2024

ФАС России приказала своим региональным отделениям ужесточить контроль за установкой и использованием рекламных конструкций

В случае выявления нарушений будут применены антимонопольные меры. Закон о рекламе дает местным властям право регулировать установку и использование рекламных конструкций.

далее... 26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... Все новости

Пассажиропоток на столичных вокзалах значительно выше, чем в аэропортах

16.07.2014
РА «Лайса» сравнило пассажиропотоки основных транспортных узлов столицы: железнодорожных вокзалов и аэропортов.

Ежегодный пассажиропоток московских вокзалов составляет более 508 млн. пассажиров в год, в сравнении с аэропортами это в семь раз больше. Реклама на вокзалах, как канал коммуникации с пассажирами, становится все более популярным среди рекламодателей.

По данным исследования «Qualitel Data Services»



*миллионов пассажиров в год.
Данные из открытых источников.

По мнению партнера железнодорожного рекламного агентства представителя компании «Росинтер» вокзалы значительно изменились за последние 2 года в лучшую сторону, они стали современными и комфортными отвечают самым требовательным ожиданиям пассажиров. В рамках акции, направленной на увеличение гостевого потока и узнаваемости брендов компании, реализованы разные варианты размещений – не только стандартные, но и брендирование лифтов, эскалаторов и прочих элементов инфраструктуры вокзалов.  

РА «Лайса» проводит на вокзалах Москвы рекламную кампанию для «Росинтер Ресторантс». В проекте задействован весь портфель рекламоносителей: флаги на платформах, лайтбоксы, скроллеры, а также промоакции. На территории транспортных хабов, где размещены ключевые бренды «Росинтера» («IL Патио», «Планета Суши», TGI Friday и Costa Coffee), для эффективной коммуникации с своими гостями «Росинтер» использует актуальные сезонные предложения.

Просмотров: 2287 Назад к списку
-->