Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Пассажиропоток на столичных вокзалах значительно выше, чем в аэропортах

16.07.2014
РА «Лайса» сравнило пассажиропотоки основных транспортных узлов столицы: железнодорожных вокзалов и аэропортов.

Ежегодный пассажиропоток московских вокзалов составляет более 508 млн. пассажиров в год, в сравнении с аэропортами это в семь раз больше. Реклама на вокзалах, как канал коммуникации с пассажирами, становится все более популярным среди рекламодателей.

По данным исследования «Qualitel Data Services»



*миллионов пассажиров в год.
Данные из открытых источников.

По мнению партнера железнодорожного рекламного агентства представителя компании «Росинтер» вокзалы значительно изменились за последние 2 года в лучшую сторону, они стали современными и комфортными отвечают самым требовательным ожиданиям пассажиров. В рамках акции, направленной на увеличение гостевого потока и узнаваемости брендов компании, реализованы разные варианты размещений – не только стандартные, но и брендирование лифтов, эскалаторов и прочих элементов инфраструктуры вокзалов.  

РА «Лайса» проводит на вокзалах Москвы рекламную кампанию для «Росинтер Ресторантс». В проекте задействован весь портфель рекламоносителей: флаги на платформах, лайтбоксы, скроллеры, а также промоакции. На территории транспортных хабов, где размещены ключевые бренды «Росинтера» («IL Патио», «Планета Суши», TGI Friday и Costa Coffee), для эффективной коммуникации с своими гостями «Росинтер» использует актуальные сезонные предложения.

Просмотров: 2382 Назад к списку
-->