Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Новости indoor

14.07.2014
С целью повышения информативности новостной ленты сайта мы открываем еженедельную подборку новостей за прошедшую неделю.

В начале июля нами достигнуто соглашение об информационной поддержке отраслевой выставки «Время рекламы-2014», которая пройдет в Челябинске 22-24 октября 2014.
http://all-indoor.ru/news/view/564/

Ваши клиенты все ещё покупают рекламу на ТВ, а indoor закупают по остаточному принципу? Покажите им результаты опроса фонда «Общественное мнение» на тему, сколько молодых москвичей не смотрят телевизор.
http://all-indoor.ru/news/view/567/

Москву ожидает модернизация торговли в вестибюлях и подземных переходах столичного метро. В данное пространство активно приходят торговые автоматы. Так к 2018 году планируется увеличение числа торговых автоматов до 10000. На примере западных практик это может означать увеличение числа рекламных поверхностей сити-формата. Хотя реклама в метро традиционно на российском рынке проходит под сегментом наружной рекламы, но все же размещение рекламы в вестибюлях это чистой воды indoor. Правда в новостях пока не говорится, будут ли поверхности торговых автоматов использоваться под рекламу.
http://all-indoor.ru/news/view/568/

Пожалуй, самая скандальная новость рекламного рынка этого года – внесение трех поправок в закон "О рекламе". Первая поправка отменяет преимущественное положение в наружной и телевизионной рекламе. Второй закон временно, до января 2019г., разрешает рекламу пива в прессе, на стадионах и в спортивных телетрансляциях. Наконец, третья поправка запрещает с января 2015г. рекламу на платных каналах. Рекламные доходы тематических каналов, распространяющихся через кабель и спутник, в 2013г. Ассоциация коммуникационных агентств России оценивает в 4 млрд руб. без НДС.
http://all-indoor.ru/news/view/565/

Коллегам, которые специализируются на цифровых носителях в indoor-рекламе, будет интересно ознакомиться с новым докладом компании IHS Technology, занимающейся исследованиями рынков: конкуренция между специализированными дисплеями и обычными LCD-телевизорами в системах digital signage усиливается.
http://all-indoor.ru/news/view/566/

Вслед за Алексеем Навальным, прокуратура Пскова потребовала демонтировать рекламу, размещённую в лифтах.
http://all-indoor.ru/news/view/569/

Отраслевой портал о сфере размещения наружной рекламы Outdoor.ru опубликовал новость о нашем исследовании для бренда "Зинерит".
http://outdoor.ru/news/agentstvo_indoor_expert_izmerilo_indoor_kampaniyu_po_metodologii_cdf/

Просмотров: 2241 Назад к списку
-->