Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Как вы думаете сколько людей не смотрят ТВ?

07.07.2014
Фонд «Общественное мнение» выяснил, сколько молодых москвичей не смотрят телевизор.


Молодые москвичи чаще других сообщают, что телевизора у них нет или они его не смотрят: 25% против 14% в целом по выборкеу 47% молодых есть знакомые, которые не смотрят телевизор не потому, что у них нет времени, а потому что не хотят (по выборке – у 41%). 44% молодых москвичей (среди всех – 33%) одобряют тех, кто телевизор не смотрит. И половина (49% – против 41% по выборке) допускают возможность отказаться от телевидения в пользу других источников информации и развлечений.

Результаты опроса опубликованы по ссылке.

Просмотров: 2742 Назад к списку
-->