Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Профессионалы сдают позиции

10.07.2014
Конкуренция между специализированными дисплеями и обычными LCD-телевизорами в системах digital signage усиливается – об этом говорится в новом докладе компании IHS Technology, занимающейся исследованиями рынков.

Доклад подготовлен службой потребительской электроники IHS и получил название «Signage & Professional Displays Market Tracker – Q1 2014».

В настоящее время в системах digital signage наряду со специальными DS-дисплеями уже используются для вывода визуальной информации обычные телевизоры. Это особенно заметно в гостиницах и в общественных местах. Из-за того, что доля непрофессиональных дисплеев будет увеличиваться, согласно представленном IHS Technology докладу, производители DS- и профессиональных дисплеев уже в следующем году ощутят снижение прибылей по всему миру.

Выручка производителей специальных дисплеев в 2014 году, согласно прогнозам, вырастет до $13,76 млрд в сравнении с $13,58 млрд в 2013 году, однако не достигнет рекордных показателей 2012 года, когда компании сектора заработали $14,00 млрд. Больше того, ни один из прогнозов на период с 2015 по 2018 год не предсказывает увеличения этого показателя, хотя объём поставок будет расти в течение всего это времени.

«Будущее для производителей DS-дисплеев будет непростым, – отмечает Санжу Хатри (Sanju Khatri), директор по digital signage и профессиональному видео IHS. – Этот сектор столкнулся с серьёзным соперничеством со стороны производителей консьюмерских телевизоров, продукцию которых используют в коммерческих целях вместо специально разработанных DS-дисплеев. В результате страдает сектор профессиональных DS-продуктов, так как прибыли утекают к производителям консьюмерских аналогов».

Чтобы переломить эту тенденцию, производители дисплеев и систем digital signage могут сосредоточиться на уникальных свойствах предоставляемых ими продуктов, говорят в IHS Techonologies, – обеспечить высокую яркость (1000-1500 нт) без снижения срока службы дисплея, небольшой зазор между панелями при создании крупных экранов, сверхвысокое разрешение панлеей для проектов класса high end – например, для архитектурных фирм и операционных, – а также обратить внимание на внедрение сенсорного управления и управления с помощью жестов, которое позволит использовать дисплеи в образовательных учреждениях с качестве интерактивных досок.

Полный текст доклада доступен на сайте исследовательской компании IHS.

Источник: http://www.inavate.ru/site/content/view/5299/1/

Просмотров: 2673 Назад к списку
-->