Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Сенаторы одобрили скандальные поправки

09.07.2014
Совет Федерации на последнем в ходе весенней сессии заседании одобрил три поправки в закон "О рекламе".

Первая поправка отменяет преимущественное положение в наружной и телевизионной рекламе. Эти ограничения появились соответственно в 2008 и 2009 годах и были направлены против Russ Outdoor, крупнейшего в стране оператора наружной рекламы, и группы "Видео Интернешнл" (Vi), крупнейшего продавца телерекламы.

Второй закон временно, до января 2019г., разрешает рекламу пива в прессе, на стадионах и в спортивных телетрансляциях. Эти поправки упрощают проведение в России в 2018г. чемпионата мира по футболу, поскольку глобальным спонсором FIFA является пивная марка Bud.

По новому законодательству разрешается реклама пива в печатных изданиях, за исключением первых и последних полос. При этом рекламировать пиво в детских изданиях по-прежнему будет запрещено. До 2019г. разрешено рекламировать пиво, напитки, произведенные на его основе, а также самих производителей на расстоянии не далее 100 метров от спортивных сооружений, в том числе стадионов.

Наконец, третья поправка запрещает с января 2015г. рекламу на платных каналах. Под это определение не попадают каналы, имеющие лицензию на наземное эфирное вещание, в том числе и десять общероссийских обязательных общедоступных каналов – "Первый", каналы ВГТРК, НТВ, "Пятый", "ТВ Центр", "Карусель", Общественное телевидение России. Рекламные доходы тематических каналов, распространяющихся через кабель и спутник, в 2013г. Ассоциация коммуникационных агентств России оценивает в 4 млрд руб. без НДС, эфирных вещателей – в 152,5 млрд руб.

Источник: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140709132737.shtml

Просмотров: 2768 Назад к списку
-->