Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

«Время рекламы-2014»

04.07.2014
22-24 октября 2014 года в Челябинске пройдет отраслевая выставка «Время рекламы-2014».


Цель выставки:
Повышение эффективности бизнеса, установление и укрепление новых деловых контактов, обмен опытом между специалистами, получение новых заказов в ходе деловых мероприятий;
Демонстрация современных рекламных технологий и материалов, новых направлений и идей в рекламе, лучших образцов промопродукции и широкого комплекса услуг по всем направлениям рекламной деятельности;
Получение новых возможностей для повышения квалификации;
Расширение рынка сбыта, повышение эффективности маркетинга, стимулирование продаж.

В программе: конференции, семинары, круглые столы, презентации.
Более подробная программа доступна по ссылке: http://pvo74.ru/show/2014/10/vremja-reklamy/

Место проведения: г. Челябинск , ВЦ «Мегаполис», Свердловский пр., 51а
Организатор: «Первое выставочное объединение»

Интернет портал All-Indoor является информационным партнером выставки.

Просмотров: 2607 Назад к списку
-->