Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

«Знал бы прикуп»

01.07.2014
Согласно свежему исследованию от xAD и Telmetrics (проведенное Nielsen), мобильные устройства продолжают расти в приоритете для потребителей.

Уже третий год, как показывают исследования, примерно половина опрашиваемых пользователей мобильных телефонов считают мобильное устройство "самым важным ресурсом" в их решении при покупке. Более трети опрошенных сказали, что они используют исключительно мобильное устройство.
Результаты исследования основаны на опросе 2000 американских мобильных пользователей (смартфонов и планшетов) и "фактических наблюдений поведения" из панели Нильсена - 6000 Apple и Android пользователей.
Исследование было сфокусировано на активности в четырех категориях: авто, развлечения, рестораны и телекоммуникации.
Важно, что большинство потребителей начинаются с мобильного телефона, а не просто становятся потребителями с помощью мобильных устройств, когда они "готовы купить".
Более половины (54%) пользователей в исследовании занимались поиском "чтобы прикупить" дома и примерно столько же сообщили о старте подобных поисков с момента покупки мобильных устройств. К тому же мобильные пользователи часто "готовы купить".
Исследование показало, что мобильные покупатели часто сосредоточены на просмотре местоположений компаний и информации о контактах и купонах:
● 53 % мобильных покупателей звонили (предпочли, 3 к 1, местные номера против бесплатного звонка);
● 65 % стремились завершить покупки в течение дня;
● 64 % конверсии случились в режиме оффлайн.
Месторасположение становится таким же важным для мобильных покупателей, как и информация о цене и наличии специальных предложений и купонов. Когда потребители находятся в настроении для покупки, более половины ищут близлежащие районы для удовлетворения своих потребностей.

Источник: https://www.facebook.com/MobiMark

Просмотров: 2269 Назад к списку
-->