Новостная лента

15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... 30.04.2024

ФАС России приказала своим региональным отделениям ужесточить контроль за установкой и использованием рекламных конструкций

В случае выявления нарушений будут применены антимонопольные меры. Закон о рекламе дает местным властям право регулировать установку и использование рекламных конструкций.

далее... 26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... Все новости

«Знал бы прикуп»

01.07.2014
Согласно свежему исследованию от xAD и Telmetrics (проведенное Nielsen), мобильные устройства продолжают расти в приоритете для потребителей.

Уже третий год, как показывают исследования, примерно половина опрашиваемых пользователей мобильных телефонов считают мобильное устройство "самым важным ресурсом" в их решении при покупке. Более трети опрошенных сказали, что они используют исключительно мобильное устройство.
Результаты исследования основаны на опросе 2000 американских мобильных пользователей (смартфонов и планшетов) и "фактических наблюдений поведения" из панели Нильсена - 6000 Apple и Android пользователей.
Исследование было сфокусировано на активности в четырех категориях: авто, развлечения, рестораны и телекоммуникации.
Важно, что большинство потребителей начинаются с мобильного телефона, а не просто становятся потребителями с помощью мобильных устройств, когда они "готовы купить".
Более половины (54%) пользователей в исследовании занимались поиском "чтобы прикупить" дома и примерно столько же сообщили о старте подобных поисков с момента покупки мобильных устройств. К тому же мобильные пользователи часто "готовы купить".
Исследование показало, что мобильные покупатели часто сосредоточены на просмотре местоположений компаний и информации о контактах и купонах:
● 53 % мобильных покупателей звонили (предпочли, 3 к 1, местные номера против бесплатного звонка);
● 65 % стремились завершить покупки в течение дня;
● 64 % конверсии случились в режиме оффлайн.
Месторасположение становится таким же важным для мобильных покупателей, как и информация о цене и наличии специальных предложений и купонов. Когда потребители находятся в настроении для покупки, более половины ищут близлежащие районы для удовлетворения своих потребностей.

Источник: https://www.facebook.com/MobiMark

Просмотров: 2274 Назад к списку
-->