«Знал бы прикуп»
Уже третий год, как показывают исследования, примерно половина опрашиваемых пользователей мобильных телефонов считают мобильное устройство "самым важным ресурсом" в их решении при покупке. Более трети опрошенных сказали, что они используют исключительно мобильное устройство.
Результаты исследования основаны на опросе 2000 американских мобильных пользователей (смартфонов и планшетов) и "фактических наблюдений поведения" из панели Нильсена - 6000 Apple и Android пользователей.
Исследование было сфокусировано на активности в четырех категориях: авто, развлечения, рестораны и телекоммуникации.
Важно, что большинство потребителей начинаются с мобильного телефона, а не просто становятся потребителями с помощью мобильных устройств, когда они "готовы купить".
Более половины (54%) пользователей в исследовании занимались поиском "чтобы прикупить" дома и примерно столько же сообщили о старте подобных поисков с момента покупки мобильных устройств. К тому же мобильные пользователи часто "готовы купить".
Исследование показало, что мобильные покупатели часто сосредоточены на просмотре местоположений компаний и информации о контактах и купонах:
● 53 % мобильных покупателей звонили (предпочли, 3 к 1, местные номера против бесплатного звонка);
● 65 % стремились завершить покупки в течение дня;
● 64 % конверсии случились в режиме оффлайн.
Месторасположение становится таким же важным для мобильных покупателей, как и информация о цене и наличии специальных предложений и купонов. Когда потребители находятся в настроении для покупки, более половины ищут близлежащие районы для удовлетворения своих потребностей.
Источник: https://www.facebook.com/MobiMark