Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Indoor-реклама на пороге новых измерений

22.05.2014
21 мая 2014 года в конгресс-зале Radisson Royal Moscow состоялась клиентская конференция коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Russia.

2
Участие в конференции приняли первые лица Vi, «Газпром-Медиа», «Алькасар-Медиа», Dentsu Aegis Network Russia, «TNS Россия» и другие ведущие эксперты индустрии.

Среди основных тем, обсуждаемых на мероприятии, стоит выделить:
- конфигурация медийного рынка, вектор развития телевизионного сегмента, тренды в digital;
- динамика объёмов рынка и прогнозы на 2014 год.

Также в программе конференции состоялась специальная дискуссионная панель, посвященная новым подходам к эффективному управлению брендом, в том числе речь шла об измерениях в сегменте out-of-home с участием генерального директора «Эспар-Аналитик» Андреем Березкиным.

Выступление Андрея Березкина на тему: «Данные о перемещениях абонентов сотовой связи: подходы к изучению аудиторий наружной рекламы» продемонстрировало, что наружная реклама перед лицом рекламодателей сделала серьезную заявку, чтобы технологически стать хорошо измеряемой. В том числе как отметил эксперт возможна масштабируемость данного проекта и на другие сегменты out-of-home, в первую очередь indoor-рекламу.

Напомним, что проект Big Data для Москвы был презентован компанией «МегаФон» еще в декабре прошлого года на Московском урбанистическом форуме. Сейчас, по словам Андрея Березкина, ведутся переговоры с «МегаФон» и ещё одним оператором сотовой связи об использовании их данных для новой системы измерений в наружной рекламе. Пока, правда, рано говорить о каких-либо результатах, ибо переговоры с операторами сотовой связи намечено завершить до конца лета 2014 года.

Но одно определенно ясно, что будущее out-of-home media во многом уже зависит от сервиса геоналититики.

Чтобы не быть голословными приведем несколько цитат Романа Постникова, директора по сегментному маркетингу и клиентской аналитике компании «МегаФон» из его выступления на Московском урбанистическом форуме:

«Геосервис дает точную и, главное, крайне оперативную картину жизни города, которую невозможно получить при использовании теоретических выкладок или данных переписи населения».

«Идея геопространственного сервиса «МегаФона», базируется на изучении загрузки базовых станций. Что может быть проще – проанализировать, сколько мобильных устройств «цепляется» к той или иной базовой станции в течение дня, и на основании этого смоделировать нагрузку на сеть в будущем? Это было логично, но специалисты компания заметили еще и интересный побочный эффект: данные по загрузке базовых станций, оказывается, можно использовать и в ретейле при открытии салонов. Зачем гадать, будут ли в новом салоне посетители, если это можно точно предсказать, анализируя поведение пользователей в соте?»

«Данные сотовых компаний — это сегодня чуть ли не единственный достоверный инструмент для формирования комфортной городской среды. На основе этих данных строятся модели развития транспортной или социальной инфраструктуры крупнейших городов мира. Пока в мире таких примеров немного, но они есть. Например, Telefonica предлагает решения на основе анализа big data в Испании, Великобритании, Ирландии, Германии, Чехии, Бразилии, Аргентине и Мексике».

Просмотров: 2251 Назад к списку
-->