Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

На рынке Великобритании появился интерактивный торговый автомат

27.01.2014
Английская компания Express Vending стала официальным поставщиком в Великобритании вендингового оборудования на платформе VE Connect.

1
Американской компанией Vendors Exchange совместно с Intel, был разработан интерактивный торговый автомат, которые представляет собой не только инструмент для продаж, но и реальное средство общения с клиентами.

В автомат встроен 46-дюймовый интерактивный экран Full HD, который полностью занимает переднюю часть вендингового автомата. Экран позволяет клиенту получить доступ к информации, использовать социальные сети, просматривать изображения в 3D. Система управления контентом позволяет оператору контролировать группу машин, вместе или по отдельности, загружать рекламные сообщения, игры или уникальные предложения. Продукцию в аппарате можно оплачивать наличными, с помощью кредитной карты, мобильных приложений NFC, QR-коды и т.д.

Также вендинговый аппарат имеет небольшую камеру для распознавания клиентов с целью адаптации информации и предложений по покупке. Интеграция социальных медиа Facebook или Twitter , позволяет клиентам делать подарки другу через саму систему по разнообразным программам лояльности .

VE Connect не ограничивает в ассортименте продукции. Через торговый автомат можно продавать снеки и напитки в банках или бутылках, салаты, любые расходные материалы, фармацевтические препараты, спортивные продукты и т. д.

Новое оборудование было представлено на американском рынке в 2012 году и только сейчас пересекло океан и поступило в коммерческое использование.

http://veq.ru/catalog/technology-news-vending/doc/3494/

Просмотров: 2937 Назад к списку
-->