Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Максимальная эффективность рекламы в аэропортах

27.01.2014
Аэропорты окунают в такую уникальную атмосферу, которую невозможно почувствовать где-то еще. Только в аэропорту абсолютно без повода можно начать грустить или улыбаться. И это неудивительно, ведь именно здесь люди встречаются, расстаются, ждут, предвкушают, вспоминают, надеются…Так почему бы не поддержать эту накатывающую волну эмоций и при этом нестандартно не рассказать о своем бренде. Кроме того, брендирование зон в аэропорту актуально всегда: и в сезон отпусков, и в преддверии Нового Года, праздников. В аэропорту люди практически всегда находятся в эмоционально нестабильном состоянии, конечно, за исключением тех, кто летает постоянно. Именно поэтому брендирование в аэропортах – один из наиболее эффективных способов продвижения бренда.

1
Что же можно брендировать в аэропорту?

• холлы;
• «рукава входа/выхода»;
• ленты-транспортеры;
• окна, стеклянные перегородки.

Итак, мы попадаем в здание аэропорта… Люди, люди, реклама, люди, реклама, голос, объявляющий рейсы… Внимание рассеивается, все пестрит и светится, и здесь глаз невольно останавливается на той части холла, где все в едином цвете и стиле, чем-то необычном, но целостном. Какой-то креативный рекламодатель забрендировал холл и тем самым обеспечил себе активное привлечение внимания. Кстати, сделать это можно с помощью самоклеящейся пленки 3M Controltac IJ180Cv3, которая обладает противопожарным сертификатом КМ2, что позволяет по-настоящему креативить и не вызывать «подозрительных взглядов» пожарных служб.

Ну что ж, вот нас досмотрели, и мы прошли паспортный контроль, и, наконец, движемся по «рукавам входа/выхода» к заветной цели – самолету. Почему бы не погрузить потребителей в атмосферу бренда именно здесь?

Продвигаем туристическое агентство? Обклеим все, включая пол, пальмами, морем и лежаками, подарите своим настоящим или потенциальным клиентам несколько мгновений ощущения счастья и звук прибоя.

Продвигаем стиральный порошок? Изобразите деревню, где сочная зеленая трава, и голубая речка на заднем плане, и конечно, кипельно-белые простыни на веревке.

Продвигаем конкретную модель автомобиля? На стенах создадим иллюзию окон, а вид из окон размыт, как будто двигаемся с большой скоростью. Соответственно оставшиеся поверхности изображают салон автомобиля.

Идей по оформлению рукавов может быть огромное количество, главное, что такого рода продвижение действительно работает. Потребитель забывает обычные рекламные ролики, сообщения, но он не сможет потерять в своей памяти собственный восторг от увиденного.

И вот она, земля… Сердце бьется с каждой минутой быстрее… Ну где же наш багаж? Ух ты… Смотри.
2
Вместо обычной багажной ленты – художественная композиция.

По всей ленте крупные надписи – пожелания хорошего отдыха, приятного время препровождения или же «С возвращением домой».

И везде подпись «Такие-то авиалинии» или «Ваш оператор мобильной связи».

Можно даже поиграть с резиновыми лентами, которые выпускают чемоданы непосредственно на ленту, как это сделала испанская авиакомпания Iberia.

Тореадор в международном аэропорту Пинто Мартинс (Бразилия) расположился прямо над багажной лентой, продвигая прямые рейсы из Мадрида в Форталезу.

Забрендировать резиновую ленту можно также с помощью самоклеящейся пленки 3M Controltac IJ180Cv3в сочетании с защитным ламинатом 3M Scotchcal 3645.

И вот мы уже счастливые с чемоданами в руках направляемся к выходу и ожидаем чуда в качестве отдыха или же встречи с родными и любимыми людьми, проходим мимо огромных окон, улыбаемся, кстати, на этих больших стеклянных поверхностях тоже может быть креативная реклама.
3
С помощью оптически прозрачной самоклеящейся пленки 3M Scotchcal Clear View 8150 можно создавать иллюзию подвешенных в воздухе предметов, а также эффект градиента.

Реклама, которая удивит потребителей! Да!
4
И вот оно, счастье! Прилетели!

http://solutions.3mrussia.ru/


Просмотров: 3507 Назад к списку
-->