Favorit Motors компенсирует стоимость обучения в автошколе
В рекламном обращении компания Favorit Motors делает уникальное предложение на автомобили марки KIA, действующее специально для выпускников автошкол. В качестве носителя был выбран необычный формат – наклейки на партах учебных классов автошколы.
По мнению представителей рекламного агентства «Целиком» такой вид indoor-коммуникации позволяет наиболее эффективно воздействовать на аудиторию, которая еще только готовится стать водителями и, соответственно, новыми покупателями автомобилей. На данный момент в Москве и Московской области насчитывается более 400 автомобильных школ, а средняя проходимость одного филиала равна 300 людям с ежемесячным обновлением аудитории, что позволяет провести полноценную рекламную кампанию, как для дилера, так и для автопроизводителя.
Согласно проведенным исследованиям, более 75% учеников автошкол попадают в возрастную категорию от 22 до 40 лет и уже имеют постоянный заработок. Кроме того, почти 72% из них планируют приобретение личного автомобиля в течение первого года после получения водительского удостоверения. В процессе обучения аудитория крайне ориентирована на автомобили: они думают про машины, обсуждают машины, оценивают машины. В этот момент они очень восприимчивы к любой информации об автомобилях, и это очень благодатная почва для рекламы автомобиля, длительность контакта с которой будет равна периоду обучения курса теории в автошколе, т.е. не менее 1 месяца.
Специально для учеников «Центральной Автошколы» компания Favorit Motors, официальный дилер KIA, разработала эксклюзивное предложение на две популярных и современных модели, которые могли бы стать отличным первым автомобилем. На выбор начинающим водителям предлагается компактный и удобный KIA Picanto, либо популярный и современный KIA Rio по очень привлекательной стоимости. Кроме того, дилер гарантирует наиболее выгодные условия кредита и страхования для начинающих водителей.
http://advertology.ru/article120431.htm