Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Favorit Motors компенсирует стоимость обучения в автошколе

23.01.2014
В конце декабря компания Favorit Motors и агентство «Целиком» запустили рекламную кампанию в крупнейших филиалах московского образовательного холдинга «Центральная Автошкола».

В рекламном обращении компания Favorit Motors  делает  уникальное предложение на автомобили марки KIA, действующее специально для выпускников автошкол. В качестве носителя был выбран необычный формат – наклейки на партах учебных классов автошколы.
1
По мнению представителей рекламного агентства «Целиком» такой вид indoor-коммуникации позволяет наиболее эффективно воздействовать на аудиторию, которая еще только готовится стать водителями и, соответственно, новыми покупателями автомобилей. На данный момент в Москве и Московской области насчитывается более 400 автомобильных школ, а средняя проходимость одного филиала равна 300 людям с ежемесячным обновлением аудитории, что позволяет провести полноценную рекламную кампанию, как для дилера, так и для автопроизводителя.
2
Согласно проведенным исследованиям, более 75% учеников автошкол попадают в возрастную категорию от 22 до 40 лет и уже имеют постоянный заработок. Кроме того, почти 72% из них планируют приобретение личного автомобиля в течение первого года после получения водительского удостоверения. В процессе обучения аудитория крайне ориентирована на автомобили: они думают про машины, обсуждают машины, оценивают машины. В этот момент они очень восприимчивы к любой информации об автомобилях, и это очень благодатная почва для рекламы автомобиля, длительность контакта с которой будет равна периоду обучения курса теории в автошколе, т.е. не менее 1 месяца.
3
Специально для учеников «Центральной Автошколы» компания Favorit Motors, официальный дилер KIA, разработала эксклюзивное предложение на две популярных и современных модели, которые могли бы стать отличным первым автомобилем. На выбор начинающим водителям предлагается  компактный и удобный KIA Picanto, либо популярный и современный KIA Rio по очень привлекательной стоимости.  Кроме того, дилер гарантирует наиболее выгодные условия кредита и страхования для начинающих водителей.

http://advertology.ru/article120431.htm

Просмотров: 2966 Назад к списку
-->