Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Favorit Motors компенсирует стоимость обучения в автошколе

23.01.2014
В конце декабря компания Favorit Motors и агентство «Целиком» запустили рекламную кампанию в крупнейших филиалах московского образовательного холдинга «Центральная Автошкола».

В рекламном обращении компания Favorit Motors  делает  уникальное предложение на автомобили марки KIA, действующее специально для выпускников автошкол. В качестве носителя был выбран необычный формат – наклейки на партах учебных классов автошколы.
1
По мнению представителей рекламного агентства «Целиком» такой вид indoor-коммуникации позволяет наиболее эффективно воздействовать на аудиторию, которая еще только готовится стать водителями и, соответственно, новыми покупателями автомобилей. На данный момент в Москве и Московской области насчитывается более 400 автомобильных школ, а средняя проходимость одного филиала равна 300 людям с ежемесячным обновлением аудитории, что позволяет провести полноценную рекламную кампанию, как для дилера, так и для автопроизводителя.
2
Согласно проведенным исследованиям, более 75% учеников автошкол попадают в возрастную категорию от 22 до 40 лет и уже имеют постоянный заработок. Кроме того, почти 72% из них планируют приобретение личного автомобиля в течение первого года после получения водительского удостоверения. В процессе обучения аудитория крайне ориентирована на автомобили: они думают про машины, обсуждают машины, оценивают машины. В этот момент они очень восприимчивы к любой информации об автомобилях, и это очень благодатная почва для рекламы автомобиля, длительность контакта с которой будет равна периоду обучения курса теории в автошколе, т.е. не менее 1 месяца.
3
Специально для учеников «Центральной Автошколы» компания Favorit Motors, официальный дилер KIA, разработала эксклюзивное предложение на две популярных и современных модели, которые могли бы стать отличным первым автомобилем. На выбор начинающим водителям предлагается  компактный и удобный KIA Picanto, либо популярный и современный KIA Rio по очень привлекательной стоимости.  Кроме того, дилер гарантирует наиболее выгодные условия кредита и страхования для начинающих водителей.

http://advertology.ru/article120431.htm

Просмотров: 2819 Назад к списку
-->