Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Как выбрать релевантные потребителю медиаканалы в Out-of-Home

14.01.2014
За последние три года отношение людей к наружной рекламе практически не поменялось. Об этом говорится в последнем исследовании Consumer Connection System (CCS*), проведенном исследовательским подразделением коммуникационной группы Aegis Media/GMG – Aegis Insight.

Несмотря на большое количество рекламных сообщений и присутствие некоторого скепсиса по поводу эффективности этого медиа, по результатам исследования CCS:
58% опрошенных склонны замечать, что именно рекламируется на билбордах, мимо которых они постоянно проходят;
44% иногда рассказывают другим людям про увиденную наружную рекламу (особенно актуально для нестандартных проектов);
37% считают, что наружная реклама может улучшить восприятие бренда;
34% уверены, что наружная реклама может усилить намерение купить продукт.

Стремительное развитие рынка наружной рекламы дает возможность выбирать не только медиа-каналы в OOH, но и форматы в них, на которые больше всего обращает внимание и которым больше всего доверяет ЦА.
1
«Помимо самого популярного направления наружной рекламы - билбордов 6x3, существует множество медиа-направлений, в которых контакт с потребителем более качественный. Максимальный эффект достигается с применением таргетинга: ТРЦ, ВУЗы, кинотеатры, вокзалы, аэропорты, транспорт и т.п. Например, если реклама на остановках общественного транспорта и внутри них скорее привлекает внимание женщин, то мужчинам чаще нравится большая реклама на стенах зданий (брандмауэры)», - комментирует Андрей Никитич, директор агентства наружной рекламы Master AD.

В целом в 2013 году по сравнению с 2012 выросло количество людей, доверяющих уличной рекламе. По результатам исследования CCS, 43% опрошенных отметили, что доверяют рекламным плакатам в ТРЦ, 41% - билбордам, 37% - видеомониторам.  Люди старше 46 лет чаще доверяют рекламной информации, размещенной на городском транспорте и на вокзалах. Молодая аудитория до 25 лет отдает предпочтение большой рекламе на стенах зданий, в кинотеатрах и спортивных клубах.

По сравнению с такими лидирующими источниками получения информации о продукте/услуге, как ТВ реклама, друзья/близкие (в среднем 55% людей получают информацию из этих источников), реклама на общественном транспорте занимает не менее высокие позиции - 40% опрошенных считают ее  хорошим источником информации о продукте/услуге. Поэтому транспортную рекламу не стоит забывать или недооценивать.

«С точки зрения применения того или иного канала OOH в рекламе определенных товарных категорий мы видим следующее: размещение рекламы пива и слабоалкогольных напитков будет наиболее эффективным в охватной кампании не только на билбордах, но и в местах продаж (барах, ресторанах), на плакатах в супермаркетах. А вот на рекламу мобильных телефонов чаще обращают внимание, если она размещена на видеоэкранах, на билбордах, в торговых центрах, на станциях метро и в фойе кинотеатров», - считает Андрей Никитич.

«После определения релевантных для рекламодателей каналов коммуникации и форматов в них, мы переходим к выбору формы подачи контента, ведь более 70% людей обращают внимание на наружную рекламу, которая инновационна и креативна», - отметил эксперт. По результатам исследований CCS, больше половины опрошенных (55% в 2012 и 57% в 2013 годах) считают наиболее эффективным видом нестандартной рекламы цифровые и интерактивные технологии. А вот среди молодых людей до 35 лет больше тех, кому нравится реклама, «выходящая» за пределы рекламного плаката (экстендеры).

«Формирование планов размещения рекламодателями на основании предпочтений потребителей позволит «достучаться» до покупателя с минимальным дискомфортом для него, что сделает рекламу наиболее эффективной», - подытожил директор агентства наружной рекламы Master AD Андрей Никитич.
 

 

* Consumer Connection System (CCS) – глобальный исследовательский проект компании Aegis Media. Исследование проводится в более чем 30  странах мира. Ежегодно в нем принимают участие около 340 000 респондентов.

В Украине исследование проводится с 2011 года. Один раз в году опрашивается 3 000 тыс. респондентов, которые проживают в городах численностью более 50 тыс., возраст от 16 до 64 лет.
2
Master AD partner of Posterscope – медийное агентство, разрабатывающее и реализующее решения во всех каналах Out Of Home (outdoor, digital signage, indoor, реклама на транспорте и в кинотеатрах). Агентство первым ввело планирование по GRP и является пионером в разработке и внедрении  новых инструментов и методологий в наружной рекламе. Входит в состав коммуникационной группы Aegis Media/GMG.

На текущий момент является лидером на рынке наружной рекламы Украины. Год основания: 2007.

Основные клиенты агентства: Эльдорадо, Berlin-Chemie, Billa, ТРК Украина, ТРЦ Gulliver, Redmond.

Просмотров: 2823 Назад к списку
-->