Клеркам в бизнес-центрах показали мороженое
В кампании были использованы необычные рекламные носители – светодинамические панели сити-формата, которые позволяют подсвечивать именно те участки рекламного макета, которые необходимо для достижения яркой презентации. Размещение рекламы клиента в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Initiative.
Мороженое Carte D`Or (производитель – компания Unilever Rus) было создано во Франции итальянскими мороженщиками в 1977 году специально для ресторанов, кафе и торговых точек. В дальнейшем мороженое Carte D'Or стали производить в Италии и других европейских странах. На российском рынке бренд появился в 2012 году.
Праздничные рекламные постеры Carte D`Or появились в 25 бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Часть из них украшают классические рекламные лайтбоксы, однако особенно притягательными являются анимированные экземпляры, где изображение выделяется с помощью специальной программы управления подсветкой, последовательно «зажигающей» новогоднее волшебство.
Видео с демонстрацией работы светодинамической конструкции можно посмотреть здесь.