Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

Эффективный уничтожитель проблем в столичных бизнес-центрах

27.12.2013
Работники бизнес-центров в восторге – к ним в гости наведался Fellowes, ведущий мировой производитель товаров для офиса. В рекламной кампании, которая проходит в московских офисах, Fellowes обещает избавить все желающих от главной головной боли – ненужных конфиденциальных документов, да так, чтобы больше никто и никогда не смог их прочитать.

Эффективное сокрытие улик обеспечат офисные шредеры, рожденные для того, чтобы готовить из документов новогоднее конфетти. Кампания проходит под слоганом «Fellowes – уничтожитель проблем». Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Orta Media.  

1

По результатам исследования ВЦИОМ более 75% работников офисов в России выбрасывают в мусорную корзину конфиденциальные документы. А зря! Fellowes предупреждает  – самое ценное, что вы получаете в результате деятельности вашей компании — это информация. Кто владеет информацией — владеет миром. Это главный принцип современного бизнеса: то, что кажется несущественным для вас, может быть очень интересно вашим конкурентам. Оставляя на видном месте отработанные конфиденциальные документы, вы можете подарить кому-то важную идею.

Чтобы сделать работу в офисе максимально комфортной и эффективной, а также обеспечить спокойный сон себе и руководству, стоило бы позаботиться о наличии в офисе хорошего шредера, намекает Fellowes. В своих рекламных макетах – дизайн и контент которых весьма ироничен – компания предупреждает: «Проблемы возникают с легкостью ветра, если не уничтожать документы» и подкалывает: «Одежда скрывает не самые большие проблемы». Каким будет ваш помощник по заметанию следов - мощный промышленный аппарат или скромная «облегченная версия», решать покупателю. Ясно одно – он должен занимать заметное место в вашем офисе.

Кампания стартовала в 33 московских бизнес-центрах. В качестве рекламных носителей использованы рамки формата А3, расположенные в кабинках офисных лифтов.

Просмотров: 3481 Назад к списку
-->