Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Эффективный уничтожитель проблем в столичных бизнес-центрах

27.12.2013
Работники бизнес-центров в восторге – к ним в гости наведался Fellowes, ведущий мировой производитель товаров для офиса. В рекламной кампании, которая проходит в московских офисах, Fellowes обещает избавить все желающих от главной головной боли – ненужных конфиденциальных документов, да так, чтобы больше никто и никогда не смог их прочитать.

Эффективное сокрытие улик обеспечат офисные шредеры, рожденные для того, чтобы готовить из документов новогоднее конфетти. Кампания проходит под слоганом «Fellowes – уничтожитель проблем». Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Orta Media.  

1

По результатам исследования ВЦИОМ более 75% работников офисов в России выбрасывают в мусорную корзину конфиденциальные документы. А зря! Fellowes предупреждает  – самое ценное, что вы получаете в результате деятельности вашей компании — это информация. Кто владеет информацией — владеет миром. Это главный принцип современного бизнеса: то, что кажется несущественным для вас, может быть очень интересно вашим конкурентам. Оставляя на видном месте отработанные конфиденциальные документы, вы можете подарить кому-то важную идею.

Чтобы сделать работу в офисе максимально комфортной и эффективной, а также обеспечить спокойный сон себе и руководству, стоило бы позаботиться о наличии в офисе хорошего шредера, намекает Fellowes. В своих рекламных макетах – дизайн и контент которых весьма ироничен – компания предупреждает: «Проблемы возникают с легкостью ветра, если не уничтожать документы» и подкалывает: «Одежда скрывает не самые большие проблемы». Каким будет ваш помощник по заметанию следов - мощный промышленный аппарат или скромная «облегченная версия», решать покупателю. Ясно одно – он должен занимать заметное место в вашем офисе.

Кампания стартовала в 33 московских бизнес-центрах. В качестве рекламных носителей использованы рамки формата А3, расположенные в кабинках офисных лифтов.

Просмотров: 2958 Назад к списку
-->