Новостная лента

09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... 05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 05.12.2019

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

далее... Все новости

Эффективно ли размещение рекламы в вузах?

26.12.2013
В начале декабря в блоге агентства Master Ad Ukraine было опубликовано исследование медиа агентства Media Expert a part of HAVAS Group касательно эффективности размещения рекламы в вузах.

Агентство по заказу клиента Reckitt Benckiser провело рекламную кампанию в высших учебных заведениях Украины. Рекламируемый продукт – презервативы ТМ Contex, с ярким и в то же время сдержанным социально-адаптированным сюжетом размещался в крупных вузах страны, в период с сентября по октябрь 2013 года.
1
Полностью с текстом исследования вы можете ознакомиться по данной ссылке.

Просмотров: 1919 Назад к списку
-->