Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Вышел 11-12 номер журнала Out-of-Home
24.12.2013
Коллеги из OOH mag всей редакцией поздравляют вас – наших читателей с наступающим праздником и презентуют новый номер отраслевого журнала.

По хорошей традиции в журнале нашлось немало материалов, посвященных indoor-рекламе: девушка номера – Ольга Баранова, специалист проектов Fitness Media; интервью с генеральным директором РА «Мосректорг» Глебом Кожемяко и руководителем компании MaxMediaGroup Игорем Красновым (полный вариант интервью доступен по ссылке); отчет о конференции digital signage; российский digital indoor кейс агентства Smart Look. Читайте журнал онлайн или скачивайте PDF.