Новостная лента

09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... 05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 05.12.2019

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

далее... Все новости

Вышел 11-12 номер журнала Out-of-Home

24.12.2013
Коллеги из OOH mag всей редакцией поздравляют вас – наших читателей с наступающим праздником и презентуют новый номер отраслевого журнала.

1
По хорошей традиции в журнале нашлось немало материалов, посвященных indoor-рекламе: девушка номера  Ольга Баранова, специалист проектов Fitness Media; интервью с генеральным директором РА «Мосректорг» Глебом Кожемяко и руководителем компании MaxMediaGroup Игорем Красновым (полный вариант интервью доступен по ссылке); отчет о конференции digital signage; российский digital indoor кейс агентства Smart Look. Читайте журнал онлайн или скачивайте PDF.

Просмотров: 2119 Назад к списку
-->