Новостная лента

09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... 05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 05.12.2019

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

далее... Все новости

Дополненная реальность в проекте для Kinder Chocolate

23.12.2013
Агентство OMI реализовало высокотехнологичный проект. В рамках рекламной кампании бренда Kinder Chocolate в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга были установлены интерактивные конструкции с технологией дополненной реальности (augmented reality).

Агентство OMI готовило этот сложный проект в течение шести месяцев: были утверждены площадки, подобраны аниматоры, произведен брендированный каркас, создан 3D мультфильм и программное обеспечение. Для вывода изображения были использованы самые большие из существующих на сегодняшний день ЖК телевизоры.
1
Зеркальная плазменная панель в брендированном каркасе «оживала», когда на специальный «островок» перед конструкцией попадал ребенок. Запускался специально разработанный агентством OMI 3D мультфильм, во время демонстрации которого ребенок видел, как его отражение на экране попадает в виртуальную сказку: на острове вырастали деревья, появлялись забавные животные, с которыми можно было играть.
2
Над созданием виртуального «острова» работала огромная команда профессионалов, а образ и характер каждого анимационного персонажа тщательно прорабатывался.

Во время минутного «мультика» плазма делала 3 скриншота-фотографии, которые автоматически отправлялись на промо-сайт клиента www.kinderchocolate.ru, где родители вместе с детьми могли скачать понравившиеся фотографии. Эта дополнительная функция позволила собрать на сайте отличную коллекцию забавных фотографий и обеспечила приток участников всероссийского конкурса “Коронные фразы Kinder Chocolate”.

География кампании: Санкт-Петербург, ТРЦ «Континент»; Москва, ТРЦ «Афимолл», ТРЦ «ВЕГАС»; Екатеринбург, ТРЦ «Гринвич».

Команда проекта:

Ferrero:
Директор категории Kinder – Татьяна Крылова
Бренд менеджер – Анна Никитина
Младший бренд менеджер – Екатерина Трофимова

Агентство OMI:
Директор по работе с клиентами - Дмитрий Лиманский
Менеджер по работе с клиентами - Мария Разживина
Креативный директор - Александр Баженов
Продакшн менеджер - Антон Божий
Менеджеры indoor-размещения - Светлана Сельхова, Дарья Гордеева
Арт-директоры - Александр Осипов,  Алена Беляева

3D продакшн - студия Faust

Просмотров: 3388 Назад к списку
-->