Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году
Рынок рекламы в России по итогам 2024 года увеличился на 24,3%, достигнув 679,1 млрд рублей, сообщает РБК со ссылкой на данные AdIndex.
Самый значительный рост показала наружная реклама, увеличившись на 40,4% — до 75,8 млрд рублей.
Крупнейшим сегментом остается интернет-реклама, которая принесла 311,1 млрд рублей, продемонстрировав рост на 24,3%.
Телевидение заработало 262,7 млрд рублей, увеличив объем рекламы на 19,8%, радио — 23,6 млрд рублей (+34,1%), а пресса — 5,8 млрд рублей (+7,4%).
На топ-5 крупнейших рекламодателей приходится 15,1% всех рекламных бюджетов, что на 7,1 п.п. больше, чем в 2023 году.
Крупнейшим рекламодателем стал «Сбер», обеспечивший 5,5% всех расходов на рекламу в России.