Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
В Австрии 17 операторов наружной рекламы, на долю которых приходится свыше 90% рынка, объединились в новый OOH-союз. Среди участников — такие крупные игроки, как Gewista, Epamedia, Infoscreen и другие известные компании.
Главная цель объединения — повысить эффективность и популярность наружной рекламы, чтобы довести её долю в рекламных бюджетах хотя бы до уровня Германии (сейчас в Австрии это 8,2%, а в Германии — более 10%). Вторая глобальная задача — разработка единой медиавалюты для классической и цифровой наружной рекламы, что упростит планирование и оценку рекламных кампаний.
Дополнительно союз объявил о запуске собственной премии в области наружной рекламы, которую планируется вручать ежегодно. Первое награждение назначено на октябрь. По мнению экспертов, аналогичная инициатива была бы полезна и в России.