Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса
16.09.2024
Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.
British Airways представила новую наружную рекламную кампанию, которая с иронией показывает, как отдыхают пассажиры ее бизнес-класса. Авиакомпания приоткрыла занавес, обычно скрывающий зону повышенного комфорта, и сопроводила постеры тонкими английскими шутками.
Среди слоганов, использованных в кампании:
- «Бизнес-ланч без клиентов.»
- «Мы здесь, когда нужны. И даже когда не нужны.»
- «Лучше всего, когда дают подышать. То же касается и вина.»
- «Самое спокойное место в Нью-Йорке. Затем в Лондоне.»
- «Восемь часов в компании любимого человека.» (на изображении — поднятые ноги в носках)
- «Грег великолепен в испанском, французском и шотландском. Односолодовом виски.»
Кампания направлена на привлечение внимания к удобствам и преимуществам путешествий в бизнес-классе British Airways, используя изящный юмор и подчёркивая уникальный опыт, который ожидает пассажиров на борту.

