VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах
Агентство Cossette, недавно прославившееся кампанией “Съешь код” для McDonald’s Квебека, в июне этого года запустило не менее оригинальную рекламную кампанию для канадского железнодорожного перевозчика VIA Rail.
VIA Rail начала эксплуатацию новых поездов и планирует до конца 2025 года запустить 32 комфортабельных состава на самой загруженной железнодорожной линии Канады между Квебеком и Виндзором. Чтобы донести эту новость до широкой публики, VIA Rail и Cossette запустили OOH-кампанию под названием “Никто не знает”.
Кампания привлекает внимание своим юмором и самоиронией, не показывая ни одного изображения новых поездов. Вот некоторые из рекламных слоганов:
• “Если бы это была онлайн реклама, вы могли бы кликнуть, чтобы посмотреть наши новые поезда.”
• “Босс хотел рекламу, показывающую наш новый поезд. Вместо нее здесь этот QR-код.”
• “Еще одна реклама новых поездов без картинки.”
• “Никто не знает о наших новых поездах. Поэтому мы разместили эту рекламу.”
• “Мы попросили AI нарисовать наши новые поезда. Но даже AI не знает, что у нас есть новые поезда.
Эта креативная и нестандартная кампания подчеркивает новаторский подход VIA Rail и Cossette к продвижению новых поездов, привлекая внимание общественности и вызывая интерес к будущим железнодорожным маршрутам.
”