Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

11.06.2024
United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

Одна из крупнейших авиакомпаний мира, United Airlines, внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов. Теперь пассажиры видят персонализированные рекламные ролики, основанные на их данных, таких как место жительства и пункт назначения, когда они смотрят фильмы или играют в игры во время полета. В самолетах United установлено около 100 тысяч экранов, что обеспечивает до 3,5 часов внимания на одного пассажира, исходя из среднего времени полета.

 

«Мы создали первую в своем роде медийную сеть для путешественников, работающую в режиме реального времени и основанную на рекламных технологиях, где бренды уже начали подключаться к премиум-аудитории в непревзойденном масштабе. За последние пять лет в этом секторе произошел огромный сдвиг, рекламодатели и бренды объединились, чтобы определить, как лучше всего взаимодействовать с потребителями персонализированным способом», — заявил гендиректор United’s MileagePlus, объявляя о запуске программы.

 

United подчеркивает, что использует информацию только о пассажирах старше 18 лет, и все они могут отказаться от целевой рекламы в любой момент. Авиакомпания также известна своими инновационными решениями, такими как беспрепятственный и бесконтактный проход премиум-пассажиров в своих хабах, обеспечиваемый при помощи нейросети.

Просмотров: 3844 Назад к списку
-->